В Милане с 11 по 14 января прошла мужская неделя моды. В столице Ломбардии в течение трех дней прошли 27 показов и 25 презентаций, на которых слетевшимся со всего мира жертвам моды продемонстрировали 52 коллекции. Причем пять брендов отпраздновали свой дебют на миланских подиумах. Это итальянские дома United Standard с Джорджо ди Сальво, Magliano Луки Мальяно и Italian number 00 Велирио Фарины, японский дом Bed J.W. Ford Шинпея Ямагучи и корейский бренд Spyder с парой Кристофер Беванс и Питер Брунсебрг во главе.
Настоящим триумфом инклюзивности стал показ Versace, в котором приняли участие... женщины-модели. Впрочем, где проходит грань между инклюзивностью и объективацией, понять было сложно. Как и в прошлом году, модельеры топовых брендов предлагают мужчинам почаще надевать пиджаки. Просто сами пиджаки теперь могут быть экстравагантнее, а сочетать их с другими предметами гардероба предлагают в куда более смелой манере. А вот молодежь позволила себе разгуляться, из-за чего порой казалось, что оказался не на миланских подиумах, а на токийских.