Перед каждым выходом на красную дорожку Канн все без исключения кинозвезды, режиссерки, операторки, художницы по костюмам и другие фигурантки знакового действа проводят не один час в консультациях со стилистами, а также в руках визажистов и парикмахеров. Без внимания не остается ни одна деталь — будь то украшения, сумка, туфли или даже их отсутствие. Так, в 2018 году голливудская актриса Кристен Стюарт демонстративно скинула лодочки перед знаменитой лестницей Дворца фестивалей (и сотнями фотографов и зевак), протестуя против дресс-кода мероприятия, ущемляющего права женщин. В нынешнем году все скандалы сконцентрировались вокруг престарелого экс-плейбоя Алена Делона, но экстравагантности на красной дорожке меньше не стало.
Актрисы состязались друг с другом в глубине и откровенности декольте и высоте разрезов на юбках, а также в каратности бриллиантов. По традиции, украшения кинодивам, певицам и светским барышням предоставляют ведущие ювелирные дома во главе с швейцарской ювелирной маркой Chopard, которая уже не первый год создает главный приз фестиваля — Золотую пальмовую ветвь. Модель Тони Гаррн выбрала декольте настолько рискованное, что в конечном итоге обнажила грудь.
В качестве альтернативного варианта привлечения внимания некоторые гостьи выбрали чрезвычайно закрытые платья: например, певица Крис Ли (Ли Юйчунь) надела нечто пернатое, очевидно мешавшее ей даже двигать руками. Возбудила бурный интерес фотографов и одна из россиянок, приглашенных на фестиваль: отечественная писательница Марианна Россет надела платье с короткой пышной юбкой и огромным ликом Христа на корсаже.