Рокерско-рейверско-рэперская эстетика, похоже, вовсю завоевывает подиумы — по крайней мере такое впечатление производят коллекции сезона весна-лето 2020, показанные известными дизайнерами и популярными брендами на Неделе мужской моды в Милане. Традиционно красочная и вольная, в нынешнем году Неделя демонстрирует настоящую экстравагантность на грани китча. Модельеры охотно эксплуатируют визуальный язык музыкальных субкультур конца XX — начала XXI века: от брутальных рокеров и хеви-метал-исполнителей в черной коже и цепях до рейверов начала 1990-х с ярко-желтыми и ярко-голубыми волосами (и такими же ботинками-«гриндерами» на толстой подошве) и современных афроамериканских рэперов с золотыми перстнями и фиксами, шляпами, боксерскими трусами и спортивными штанами. Рокерский визуальный ряд буквально читается в коллекции Neil Barrett с черными худи, толстовками и «косухами», а Philipp Plein вдохновлялся образами дрэг-квин вроде Тома Нойвирта (он же бородатая певица Кончита).
Второй тренд — сменившая уже привычную унисексуальность и андрогинность новая концепция: агендерность. Ее принцип — одежда должна одинаково хорошо смотреться на мускулистых мужских торсах и на хрупких женских плечах. Этой идеологии придерживается итальянский дуэт Edithmarcel, который заявляет его своим девизом; Versace (Донателла вспомнила молодость и вдохновила свою команду стилистикой отвязных рейвов на Ибице и токийской Гинзы); антверпенский коллектив Les Hommes, одевший своих парней на подиуме в фуксийные курточки, словно снятые с девочек-подростков.