Застывшее кино Знаменитые женщины снялись для культового календаря Pirelli. И взяли власть над мужчинами

12 фото

Самый знаменитый календарь в мире — это календарь Pirelli. И впервые в истории календарь итальянского бренда снял фотограф-итальянец. Паоло Роверси выбрал темой для The Cal 2020 года, ставшего 47-м в истории, кастинг-сессию на роль Джульетты. Девять героинь раскрывают образ одной из самых известных литературных итальянок через действия, позы и пение.

Главными героинями календаря «В поисках Джульетты» стали американские актрисы Кристен Стюарт, Индия Мур и Яра Шахиди, британские актрисы Эмма Уотсон, Клэр Фой и Миа Гот, певица из Китая Крисс Ли, испанская певица Розалия и франко-итальянская художница Стелла Роверси.

Каждая сцена не привязана к тому или иному месяцу. «Не думайте о месяцах! Забудьте о них. Думайте только о Ромео и Джульетте!» — призывает нас автор календаря.

Съемки проходили в Париже и Вероне в мае 2019 года. Весь съемочный процесс занял около недели. Корреспондент «Ленты.ру» посетил последний съемочный день в столице Франции и побеседовал с Паоло Роверси о медлительных итальянцах, невидимом Ромео и русских моделях. Мы отобрали лучшие кадры нового календаря и сопроводили их прямой речью Роверси.

«Новый календарь Pirelli рассказывает историю Ромео и Джульетты? Скорее, наоборот — он о Джульетте и Ромео! Это не просто календарь. Это некое застывшее кино. Представление. Короткометражка».

Фото: Pirelli

«Новый календарь Pirelli рассказывает историю Ромео и Джульетты? Скорее, наоборот — он о Джульетте и Ромео! Это не просто календарь. Это некое застывшее кино. Представление. Короткометражка».

«Мы рассказываем историю режиссера, который ищет для своей новой постановки по мотивам шекспировских «Ромео и Джульетты» девушку на роль главной героини. Девушки приходят на кастинг и выполняют команды режиссера».

Фото: Pirelli

«Мы рассказываем историю режиссера, который ищет для своей новой постановки по мотивам шекспировских «Ромео и Джульетты» девушку на роль главной героини. Девушки приходят на кастинг и выполняют команды режиссера».

«Он просит каждую из них надеть костюм Джульетты и прочитать диалог из определенной части ее жизни. Другая девушка играет другую партию и так далее: сцена смерти, любовный монолог, момент страдания. В общем, это кастинг с неким подобием перфоманса».

Фото: Pirelli

«Он просит каждую из них надеть костюм Джульетты и прочитать диалог из определенной части ее жизни. Другая девушка играет другую партию и так далее: сцена смерти, любовный монолог, момент страдания. В общем, это кастинг с неким подобием перфоманса».

«Итальянцы очень медлительные. Ну, вы знаете, не очень быстрые ребята. Вообще, спросите у Pirelli, почему раньше календарь не снимали итальянцы. О чем они думали все эти годы. Хотя сейчас, наверное, самый подходящий момент: история про Ромео и Джульетту — итальянская. Вроде мы никуда не опоздали».

Фото: Pirelli

«Итальянцы очень медлительные. Ну, вы знаете, не очень быстрые ребята. Вообще, спросите у Pirelli, почему раньше календарь не снимали итальянцы. О чем они думали все эти годы. Хотя сейчас, наверное, самый подходящий момент: история про Ромео и Джульетту — итальянская. Вроде мы никуда не опоздали».

«Я в этом календаре везде. Во всем. Куда ни посмотрите — там я. И мой маленький посыл о любви. О бесконечной любви. Любви навсегда. О сказочной красоте. О женщине всей жизни».

Фото: Pirelli

«Я в этом календаре везде. Во всем. Куда ни посмотрите — там я. И мой маленький посыл о любви. О бесконечной любви. Любви навсегда. О сказочной красоте. О женщине всей жизни».

«Изначально эта история пришла в голову Шекспиру. И «Ромео и Джульетта» — это трагедия. И в некоторых сюжетах отображены трагические моменты. Например, когда Джульетта плачет после того, как ей запретили видеть Ромео. Или когда она умирает. Мы не избегали подобных сцен. Героиня разная, и ее разные проявления мы показали в календаре».

Фото: Pirelli

«Изначально эта история пришла в голову Шекспиру. И «Ромео и Джульетта» — это трагедия. И в некоторых сюжетах отображены трагические моменты. Например, когда Джульетта плачет после того, как ей запретили видеть Ромео. Или когда она умирает. Мы не избегали подобных сцен. Героиня разная, и ее разные проявления мы показали в календаре».

«Для меня очень трогательный и чистый момент после первого поцелуя. В ту секунду Джульетта открывает для себя любовь, когда она искренняя и хрупкая. Но в целом, конечно, я люблю каждый момент, каждую сцену, каждое отыгранное переживание».

Фото: Pirelli

«Для меня очень трогательный и чистый момент после первого поцелуя. В ту секунду Джульетта открывает для себя любовь, когда она искренняя и хрупкая. Но в целом, конечно, я люблю каждый момент, каждую сцену, каждое отыгранное переживание».

«Мне очень нравится сильная Джульетта, защищающая своего мужчину, свою любовь, несмотря на то, что судьба против них, против них весь мир. Или та страстная Джульетта — когда она убивает себя во имя вечной любви».

Фото: Pirelli

«Мне очень нравится сильная Джульетта, защищающая своего мужчину, свою любовь, несмотря на то, что судьба против них, против них весь мир. Или та страстная Джульетта — когда она убивает себя во имя вечной любви».

«Всех этих девушек выбрал я сам. Мне нужны были именно актрисы и певицы. Я принципиально не хотел, чтобы участвовали профессиональные модели, потому что у нас фильм, у нас кино — и героини должны уметь играть. Должны менять характеры и роли. И я очень доволен своим выбором: мы видим разные типажи, разные культуры, разные национальности и мощные характеры».

Фото: Pirelli

«Всех этих девушек выбрал я сам. Мне нужны были именно актрисы и певицы. Я принципиально не хотел, чтобы участвовали профессиональные модели, потому что у нас фильм, у нас кино — и героини должны уметь играть. Должны менять характеры и роли. И я очень доволен своим выбором: мы видим разные типажи, разные культуры, разные национальности и мощные характеры».

«Далеко не со всеми героинями я был знаком до съемок. Я просто представлял, кто на какую роль больше подходит. Но теперь вот я, безусловно, знаю каждую. Я не позвал никого из России, но в свое оправдание могу сказать, что я много-много раз работал с российскими моделями».

Фото: Pirelli

«Далеко не со всеми героинями я был знаком до съемок. Я просто представлял, кто на какую роль больше подходит. Но теперь вот я, безусловно, знаю каждую. Я не позвал никого из России, но в свое оправдание могу сказать, что я много-много раз работал с российскими моделями».

«Я работал с Натальей Водяновой еще тогда, когда она была юной. У нее тогда были сын и дочь. А потом родился еще один ребенок. Потом другой. За ним следующий… А последний раз — пару месяцев назад. Была фотосессия для книги о ней. Она удивительная. Передавайте ей привет от меня».

Фото: Pirelli

«Я работал с Натальей Водяновой еще тогда, когда она была юной. У нее тогда были сын и дочь. А потом родился еще один ребенок. Потом другой. За ним следующий… А последний раз — пару месяцев назад. Была фотосессия для книги о ней. Она удивительная. Передавайте ей привет от меня».

«Мне нравятся многие из календарей Pirelli! Очень многие. Те, что снимали Ани Лейбовиц, Петер Лингберг, Альберт Уотсон… Ну, понятно, что текущий календарь, безусловно, лучший».

Фото: Pirelli

«Мне нравятся многие из календарей Pirelli! Очень многие. Те, что снимали Ани Лейбовиц, Петер Лингберг, Альберт Уотсон… Ну, понятно, что текущий календарь, безусловно, лучший».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше