В московской Pennlab Gallery открылась выставка «Время и место» одного из самых известных российских фотографов, лауреата премий World Press Photo и «Инновация» Александра Гронского. Его часто называют Брейгелем постсоветского пейзажа — прежде всего за странную, парадоксальную одухотворенность, которую на его снимках буквально источают виды типовых спальных районов, неприкаянных окраин и пограничных пространств между городом и природой, прошлым и будущим, явью и сном. В выставку «Время и место», кроме новых работ, вошли проекты «Пастораль», «Схема» (совместно с Ксенией Бабушкиной) и «2018», которые объединяет подход к изображению как головоломке: русский пейзаж здесь буквально умножается сам на себя, двоится в глазах, заставляя присматриваться к объединенным в группы снимкам и обнаруживать, что очень похожие на первый взгляд фотографии на деле может разделять десятилетие. «Лента.ру» показывает некоторые из работ Гронского и рассказывает о его стиле.