«Юный арбитр KIA» исполнил свою мечту на Euro-2016

15 июня состоялся матч Чемпионата Европы по футболу-2016 между сборными России и Словакии. Перед его началом вместе с арбитром матча официальный мяч турнира вынес на поле «Юный арбитр KIA» Михаил Андрюшков.

11-летний игрок детского футбольного клуба «Химки» получил возможность осуществить свою мечту, став победителем конкурса, проведенного KIA Motors.

15 июня 2016, на стадионе «Пьер Моруа» в городе-спутнике Лилля Вильнёв-д’Аске состоялся матч Чемпионата Европы по футболу между сборными России и Словакии. Перед его началом официальный мяч чемпионата вынес на поле «Юный арбитр KIA», 11-летний правый фланговый защитник детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва «Химки» Михаил Андрюшков из Московской области.

Михаил стал победителем конкурса, проведенного KIA Motors Rus для детей в возрасте 10-14 лет за право стать «Юным арбитром». Участники конкурса размещали на странице события в Facebook фотографии, видео и эссе о том, какое место в их жизни занимает футбол. В состав жюри национального этапа конкурса вошли известные футболисты Руслан Нигматуллин и Дмитрий Булыкин, участник группы Uma2Rman Сергей Кристовский, телеведущая Ирена Понарошку, а также управляющий директор KIA Motors Rus Александр Мойнов и директор по маркетингу компании Валерий Тараканов. Из всех претендентов жюри российского этапа конкурса отобрало трех кандидатов на получение главного приза. Победитель был определен штаб-квартирой KIA Motors совместно с UEFA.

В своем эссе Миша рассказал, что увлечен футболом с 6 лет и тренируется каждый день, болеет за любимые команды, регулярно смотрит матчи с их участием и даже из компьютерных игр предпочитает футбольные. В его коллекции — фото с любимыми игроками лидирующих в российском чемпионате футбольных клубов. Впечатлил жюри и тот факт, что судьба юного спортсмена была определена в двухлетнем возрасте, когда врач-ортопед сказал родителям, что с таким строением ног и пальцев ребенок вырастет талантливым футболистом.

Победа в конкурсе KIA дала юному cпортсмену возможность осуществить свою мечту — выйти на поле во время одного из крупнейших футбольных турниров на глазах десятков тысяч болельщиков.

KIA Motors является официальным партнером FIFA и UEFA с 2007 года до 2022 года включительно, в рамках этого партнерства оказывая всестороннюю поддержку Чемпионату Европы по футболу-2016. 447 автомобилей KIA было передано UEFA для проведения Euro-2016. Российским клиентам предложены специальные серии популярных моделей KIA Rio, KIA cee’d и KIA Soul, приуроченные к чемпионату. Перед началом турнира KIA Motors Rus разыграла среди клиентов и дилеров около 600 билетов на матчи в рамках различных конкурсов. В дни чемпионата, с 10 июня по 10 июля 2016 года, в некоторых дилерских центрах KIA организованы трансляции матчей европейского первенства.

Подробная информация о конкурсе доступна по ссылке

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Соловей (KIA Motors Rus), тел. +7 (495) 287 09 00, e-mail: misolovey@kia.ru

О компании:

Корпорация KIA Motors (www.kia.com) — производитель высококачественных автомобилей для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее. Ежегодно на 11 заводах корпорации, расположенных в 6 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 50 000 человек, а ежегодный доход — приблизительно $44 млрд. KIA является генеральным спонсором престижного теннисного турнира Australian Open и официальным автомобильным партнёром FIFA — федерации, организующей Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup™), Чемпионат Европы по футболу и другие континентальные турниры. Девиз бренда KIA — «Искусство удивлять» - отражает глобальную целеустремлённость компании удивлять мир, радуя и вдохновляя на поступки, выходящие за пределы ожидаемого.

Компания KIA Motors Rus (www.KIA.ru) является официальным импортером автомобилей KIA в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 года, компания в короткий срок вывела бренд KIA в лидеры российского рынка. Кумулятивный объем продаж KIA Motors Rus с 2009 по 2015 годы превысил 1 миллион единиц. В 2015 году в России были реализованы 163 500 автомобилей KIA, что обеспечило компании первую позицию среди иностранных брендов по объемам продаж на российском рынке.