Pirelli и Ferrari на Парижском Автосалоне

С 1 по 16 октября в Париже проходит Автосалон, на котором компания Pirelli представляет новые шины в качестве оригинального оборудования к самым мощным и ожидаемым автомобилям класса люкс этого года: Ferrari Aperta, Ferrari GTC4 Lusso T, Audi Q5, Porsche Panamera и Land Rover Discovery. Для последних трех моделей инженеры Pirelli разработали специальные шины с использованием технологии PNCS, гарантирующей высочайший уровень акустического комфорта. Pirelli Noise Cancelling System снижает шум на два-три децибела, что эквивалентно примерно половине от общего шума в салоне автомобиля.

Pirelli P Zero и технологии Формулы-1

Для самого ожидаемого автомобиля Автосалона в Париже Ferrari Aperta, мощностью более 1 000 лошадиных сил, Pirelli разработали уникальные шины, используя свой опыт эксклюзивного поставщика шин Формулы-1. Так, новая Ferrari Aperta представит технологии Формулы-1 на дороге с помощью шин P Zero Corsa Asimmetrico (265/30ZR19 – передние шины и 345/30ZR20 – задние).

Инженеры Pirelli, работая в тесном сотрудничестве с коллегами из Ferrari, разработали эксклюзивные шины с увеличенным пятном контакта, что позволило достичь отличного сцепления и управляемости на поворотах даже при высоких скоростях.

Кроме того, Ferrari выбрали шины Pirelli, чтобы оснастить свою последнюю версию GTC4 Lusso T. Комфорт и скорость – вот идеальная комбинация характеристик, которая была продемонстрирована шинами P Zero в предыдущей модели. На этот раз Pirelli не только сохранили данные характеристики, но и создали дополнительное преимущество, оптимизировав пятно контакта и снизив сопротивление качению на 15%.

Особое внимание на Парижском автосалоне было уделено электромобилям, а также автомобилям с низким воздействием на окружающую среду, что давно стало приоритетом в автомобильной промышленности. Поэтому Pirelli расширила применение технологии PNCS и к ряду других моделей, которые представлены во время шоу в Париже.

Инженеры Pirelli принимали участие в разработке Audi Q5 на самых ранних стадиях, поэтому им удалось создать шину, совместив высокий уровень производительности и комфорта и при этом соблюсти все последние правила, касающиеся выбросов CO2 в атмосферу.

Та же цель была достигнута в сотрудничестве с самой последней Land Rover Discovery. Пятое поколение классического британского внедорожника «обуто» в Pirelli Scorpion Verde All Season (в диапазоне от 18 до 22 дюймов), которые также были разработаны в соответствии с технологией PNCS.

Последний Porsche Panamera также оснащен шинами Pirelli P Zero, но с технологией Seal Inside, поэтому это не только «тихие» шины, но они также способны восстанавливать себя в случае прокола.