Креативный must have: какие секции посетить на Red Apple

16-17 февраля в Digital October откроется 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, который ежегодно собирает на одной площадке ведущих звезд мировой рекламной индустрии. Традиционно на фестивале будут представлены самые впечатляющие кейсы и свежие идеи от российских и международных специалистов.

Философия фестиваля — это обмен идеями, творчество, находящееся на грани рекламы, искусства и высоких технологий. Программа Red Apple выходит за рамки индустрии и ищет источники вдохновения в смежных с рекламой областях — науке, культуре, IT и медиа.

Ежегодно гостям фестиваля предлагают вступить в дискуссии с лидерами креативной и медийной индустрии, посетить лекции иностранных спикеров-членов жюри фестиваля, а также Q&A-сессии с именитыми рекламистами. Чтобы разобраться со всем многообразием фестивальной программы, представляем топ самых интересных секций, которые точно стоит посетить, чтобы провести время с максимальной пользой и оставаться в курсе последних трендов мира рекламы.

Быть в курсе событий

О том, что сейчас происходит в рекламной индустрии, и как будет выглядеть реклама будущего, станет известно на большой индустриальной дискуссии «Креативное агентство 2025». В ней примут участие люди, которые уже сегодня формируют лицо рекламной индустрии в России: Роман Фирайнер, Управляющий креативный директор Instinct; Андрей Губайдуллин, Креативный директор РА «Восход»; Владилен Ситников, Управляющий директор Hungry Boys; Полина Забродская, Креативный директор Publicis London; Драгорад Кнези, Директор по стратегическому планированию Publicis Russia и Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России.

Эксперты поговорят о будущем рекламы и о том, что ждет креативное агентство через 10 лет, когда каналы коммуникации станут максимально персонифицированными, и можно будет передавать уникальное сообщение для каждого человека. Не менее полезным будет послушать лекции «Будущее медиа» и «Бренды 2025: прогнозы и сценарии» — каждая из них позволит держать руку на пульсе событий в медиа-индустрии.

Стать креативнее

Стоит обратить внимание и на выступления зарубежных специалистов. В этом году на одной сцене с российскими коллегами выступят как минимум три гуру креатива, которые представят западный и восточный взгляды на рекламу. Саша Кунце, креативный директор Ogilvy Dubai расскажет, насколько важен креатив, и как он способен привести проект к успеху даже при очень скромном рекламном бюджете — «No budget? No Problem!»

Харуко Цуцуи, креативный директор Dentsu Tokio, поделится тонкостями разработки уникального дизайна и поговорит о его значении в рекламе и маркетинге. Приобщиться к японской философии можно будет на лекции «Design, the basics of our job».

Джулиан Катц, старший вице-президент и главный исполнительный продюсер BBDO USA, обозначил свою тему как «The Supershoot». За этим интригующим названием стоит раскрытие секретов по созданию вирусных роликов и качественного контента, которые любят и смотрят миллионы людей по всему миру.

Кроме этого, на протяжении двух дней будет идти разбор конкурсных работ фестиваля. Рассказывать о профессиональных секретах на примере конкурсных работ фестиваля будут эксперты всех областей — продюсер, дизайнер, стратег, креативный директор, режиссер, оператор, художник-постановщик и композитор.

Перед этим не забудьте получить заряд вдохновения во время презентаций лучших кейсов 2016 года, где создатели самых ярких, трогательных и впечатляющих проектов расскажут о том, как создавался каждый из роликов. В программе: «Солнце для лучшего друга» (Pedigree и BBDO Moscow), «Злейший воппер» (Burger King и Fistashki), «Выживи в Европе» (Aviasales), «Третьяковка на Крымском» (Государственная Третьяковская Галерея, BBDO Moscow и МШК) и другие.

Повысить эффективность

В этом году, помимо стандартных секций, в программе Red Apple представлен новый формат — Boost your creativity. Это серия мастер-классов, на которых бизнес-стратеги, специалисты по высоким технологиям, актеры и художники расскажут о необычных подходах к повышению собственной эффективности. Здесь вы узнаете, как скрайбинг и скетчноутинг с помощью простых зарисовок могут научить запоминать больше информации и мыслить креативнее. Как майндмэппинг, или составление карт мышления, позволяет эффективнее думать, запоминать, решать творческие задачи и совершенствовать внутренние процессы обработки информации.

Завести контакты

Основа любого фестиваля — общение. На Red Apple есть масса возможностей завести новые деловые контакты и даже устроиться на работу: помимо общения в кулуарах, гости фестиваля смогут посетить «НКО Speed Dating», а молодые кадры примут участие в «Битве школ». Первое — это отличная возможность для некоммерческих организаций пообщаться с креативными агентствами face-to-facе, рассказать о себе и подружиться с лучшими рекламистами страны. А «Битва школ» — традиционный конкурс фестиваля, на котором студентам рекламных образовательных проектов будет предложен бриф от всемирно известного бренда. Как обычно, у представителей школ будет примерно две недели на разработку рекламных кампаний и возможность презентовать их в рамках фестиваля, где экспертное жюри даст свою оценку работам.

Все это — лишь малая часть двухдневной программы фестиваля. Подробно ознакомиться с расписанием, распланировать свой день и купить билеты на Международный фестиваль рекламы можно на официальном сайте festival.ru, а узнать свежие новости — на сайтах информационных партнеров фестиваля: информационное агентство ТАСС, РБК, Rambler, Sostav, Cossa, 1Прайм, конкурс Импульс.

До встречи на Red Apple Festival!