SAP в рамках SAP Форума отметила 25 лет работы компании в России и 45 лет — в мире. К этой дате компания в России подошла с 1 500 клиентов и более чем миллионом пользователей. В 2015-2016 годах SAP инвестировал в локализацию, адаптацию к российскому законодательству и совместные инновации с клиентами более 18 млн евро.
По итогам 2016 года компания показала устойчивый рост выручки в рублях. Наиболее востребованными стали облачные решения: объем подписки на облачные приложения SAP вырос так же, как в 2015 году, трехзначными темпами. Продолжается активная адаптация флагманского решения SAP S/4HANA: число клиентов по итогам 2016 года достигло 28.
«За 25 лет мы прошли с Россией весь путь становления государства, все изменения, периоды роста и кризисы. Россия меняется, меняемся и мы. На смену прежним технологиям, которые автоматизировали учет и планирование, сегодня приходят те, что переводят управление бизнесом на новый уровень: интернет вещей, big data, искусственный интеллект. Меняется роль SAP в партнерской экосистеме. Мы нацелены на совместные разработки, новые бизнес-модели. Мы продолжаем инвестировать в людей: начали работать с сообществом разработчиков и создавать компетенции под data science.C ВУЗами мы развиваем новый формат — лаборатории совместных инноваций SAP Next-Gen Lab. В 2016 году уже открылось три на базе ведущих российских университетов», — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ.
В выставочной зоне Форума в этом году было представлено более 50 стендов от компании SAP и партнеров. Гости выставки могли познакомиться с новейшими сценариями для интернета вещей на стенде SAP Leonardo, попробовать управление погрузкой и складом в VR-очках на стенде SAP Labs, посетить «магазин будущего» с подключенными холодильниками и полками для отслеживания интересов покупателей и многое другое. На стендах партнеров и клиентов были представлены решения с использованием технологий и сервисов SAP – командный центр для управления производством на Марсе от IBM, интернет-магазин на базе SAP Hybris от компании Северсталь, решения с использованием искусственного интеллекта и интернета вещей на базе SAP Cloud Platform от Accenture и многое другое.
Участники Форума смогли посетить 12 тематических сессий, таких как риски предприятия в условиях цифровой экономики, B2Me: новые модели бизнеса для потребительских индустрий, цифровое настоящее управления персоналом, финансы как бизнес-партнер и другие. Сотрудники, партнеры и клиенты компании — Росэнергоатом, Салым Петролеум, Газпромнефть, СИБУР, Аэрофлот, Северсталь и многие другие — представили свои доклады на различных круглых столах, мастер-классах, панельных дискуссиях и тематических сессиях.
Всего в этом году SAP форум собрал более 4000 участников.