С 14 мая по 31 октября Unilever в партнерстве с рекламным агентством АДВ Digital провело для бренда Rexona рекламную акцию «Неподведимомент», в рамках которой участникам предлагалось поделиться своей историей на тему «как из-за невозможности поднять руку я подвел момент». Конкурс проводился на сайте проекта. Согласно решению жюри, Евгений Петренко получил главный приз проекта. Кроме главного приза участники получали еженедельные призы: портативные камеры «YI ACTION CAMERA TRAVEL EDITION» и годовые наборы антиперспиранта Rexona Men.
Обладатель главного приза, Евгений Петренко, получил возможность разместить свою историю на сайте lenta.ru. Публикуем историю Евгения (орфография и пунктуация автора сохранены):
«Был на концерте одной из самой знаменитой рок-группы мира. Так случилось, что мне единственному повезло попасть на сцену (пригласил солист). Он мне предложил во время исполнения хита поднять руки и помахать зрителям. Естественно я не смог этого сделать, потому что было очень жарко и я вспотел(((»
Торговая марка дезодорантов компании Unilever, продающаяся в России с 1996 года. Марка заняла позицию лидера российского рынка дезодорантов и, несмотря на высокую конкуренцию, наблюдающуюся в последние годы в этой категории, продолжает оставаться самым продаваемым дезодорантом. *
*Частично основано на данных аудита розничной торговли Nielsen в национальной городской России, за период июль 2016 – июнь 2017 года, рынок дезодорантов; на 3 августа 2017г. (©2017, Nielsen – ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»)