Главное
18:30, 12 июля 2018

Krovat.ru и Omatras.ru: все больше россиян покупают спальные товары в интернете

Изображение: pixabay.com

Интернет-магазины спальных аксессуаров, кроватей и ортопедических матрасов можно считать пионерами массовой онлайн торговли. Начиная с 2000-х годов, именно они в числе первых закрепились на региональных рынках и предложили удобный формат взаимодействия фабрик с конечным потребителем.

Чем обусловлен нынешний спрос на продукцию профильных дилеров, и почему россияне предпочитают покупать матрасы в онлайн режиме, а не в ближайшем гипермаркете, рассказывают представители крупнейших магазинов отрасли – Krovat.ru и Omatras.ru.

Omatras.ru: «Сегодня, когда общий спрос на виртуальный шопинг растет по экспоненте, спальные товары в интернете покупаются чаще, чем когда бы то ни было. Действительно, проще зайти на сайт официального дилера всех известных фабрик страны, без спешки изучить каталог, сравнить собранные в одном месте цены, подумать, взвесить «за» и «против» и только потом сделать заказ.

Конечно, стоимость товара, доступного онлайн, ожидаемо является одним из решающих факторов. Отсутствие посредников, всевозможных непонятных наценок, ничем не оправданных комиссий тоже играет свою роль. Так как наш магазин является официальным партнером производителей, и объемы продаж у нас значительные, мы реально можем предлагать выгодные цены своим посетителям.

Более выгодные, чем среднестатистический магазин, арендующий торговую и складскую площадь, работающий с перекупщиком, тратящийся на транспорт. Более того, наш прямой контакт с фабрикой гарантирует наличие новинок в каталоге, сезонных скидок, а также законные условия обмена и возврата товара. Таким образом, растет доверие к виртуальному шопингу в целом, и к онлайн покупке таких важных вещей, как матрасы, в частности».

Krovat.ru: «На рост потребительского спроса на современную спальную мебель, особенно в регионах, повлияла модернизация логистики. Мы исключили из процесса доставки лишние звенья. Теперь заказы идут покупателю, минуя склады и сортировочные пункты, без привлечения транспортных компаний в большинстве случаев. Все это дает возможность снизить сроки доставки буквально до нескольких часов для столичного региона, и до 1-2 дней для областных центров.

Еще один важный фактор, который повлиял на популярность онлайн покупок в сегменте матрасов и спальной мебели – это возможность заказа нестандартных изделий или изделий с особенной конфигурацией.

Массовая кастомизация, доступная онлайн покупателям, привлекает клиентов с индивидуальными требованиями и охотников за эксклюзивом. Потенциальному покупателю проще зайти на сайт нашего магазина, с помощью фильтров подобрать интересующий товар, по желанию изменить, к примеру, габариты модели и заказать именно то, что его интересует. В обычном магазине аналогичные опции, скорее всего, пока остаются недоступными, либо подразумевают длительное ожидание, пока заказ на «нестандарт» уйдет на фабрику».