В пятницу, 13 сентября, в Москве состоится одиннадцатая ежегодная конференция для специалистов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций Digital Marketing Conference (DMC).
Digital Marketing Conference — это ежегодная конференция, рассказывающая об основных трендах, движущих не только рекламную индустрию, но и общество в целом. Эксперты со всего мира рассказывают о самых важных изменениях, происходящих глобально и влияющих на жизнь каждого.
На DMC 2019 про самые актуальные тренды и рекламу будущего расскажут Thais Bogarin, глобальный диджитал-контент менеджер компании Essity, получившей 13 Каннских львов за кампанию Viva la Vulva; Laura Dornheim, руководитель отдела коммуникаций EYEO — компании, стоящей за популярным блокировщиком рекламы AdBlock Plus; Mortem Grubak & Emil Asmussen, креативные директора VICE / VIRTUE в Северной Европе, обладатели Grand Prix и Glass Lion 2019 года; Jeffrey Castellano, исполнительный креативный директор IBM; Andre Matrazzo, основатель The Sexy Beast и многие другие.
В этом году на конференции вместе с вдохновляющими кейсами будут обсуждаться актуальные темы, такие как важность разнообразия и равенства в творческих индустриях, значение культурной стратегии, бренд активизм как главный тренд 2019 года, неизбежные изменения, которые несут за собой технологии.
Больше информации о спикерах, а также программа конференции доступны на обновлённом VR-сайте digitalconference.ru, который лучше всего изучать в VR-очках для полного погружения. Для тех, кто не сможет изучить сайт в VR формате, партнёр DMC 2019 — ARROUND — подготовил AR-версию программы, которую можно будет увидеть во время самой конференции. Arround – всемирная платформа дополненной реальности, объединяющая рекламодателей, пользователей и разработчиков.
Билеты в продаже на сайте конференции.