Больше интересных новостей у нас во ВКонтакте

У Durian SPA&Pleasure инновационная модель развития

Знаете, что в современном мире является одной из немногих общих черт, таких разных поколений как Х, Y и Z? Это забота о своем организме, желание выглядеть привлекательно, быть по настоящему красивыми!

Это видно не только по столице или городам-миллионникам. Такое ощущение, что культ красоты добрался уже до самых далеких и труднодоступных регионов всей нашей страны. Спрос на красоту и здоровье неуклонно растёт и это, на наш взгляд, очень позитивный фактор культурного и социального развития всей России.

Пятилетние beauty

История нашего бизнеса началась в 2014 году с приобретения франшизы по предоставлению услуг этнического массажа. Но уже через несколько месяцев работы, стало очевидно, что мы выбиваемся из рамок этого проекта. Наши показатели, в первую очередь по качеству и разнообразию предоставляемых услуг, привлечению клиентов и партнеров подтолкнули нас к открытию собственного направления – бренда Durian SPA&Pleasure.

Непрерывно развиваясь и совершенствуясь, используя новые идеи и технологии (и это не просто стандартные слова, а реальные свершения) Durian SPA&Pleasure за 5 лет стал узнаваемым и уникальным брендом.

Целью Компании изначально было создание качественных стандартов работы салонов, соответствующих самым высоким требованиям. Компания регулярно проводит мастер классы, практические занятия и аттестацию, как администраторов, так и spa-мастеров. Все наши мастера имеют аттестаты статусных массажных обучающих школ-центров, в частности всемирно признанной «Традиционной тайской медицинской школы». У каждого сотрудника своя авторская методика массажа, выработанная и отточенная за годы работы.

На сегодняшний день в Москве успешно работают 9 салонов компании, как в формате массажных кабинетов, так и в отельных форматах. В сети салонов свыше 35 комплексных СПА-программ.

Кроме типичных для этнического салона услуг, мы постоянно экспериментируем и добавляем новые оригинальные решения. Например экзотическую программу с использованием парафина, сочетающую в себе техники традиционного азиатского массажа и омолаживающее действие современной косметики. Но абсолютным хитом этого сезона стал уникальный СПА-ритуал «Четыре стихии», зародившийся на перуанской земле инков-кечуа. Процедура проводится на органической перуанской косметике, мягко очищает кожу, дарит душевное спокойствие и энергию.

Компания также предлагает услуги массажа лица, рук и ног, парение в кедровой бочке, лимфодренажный массаж, slim-массаж, СПА для двоих, парение в хаммаме. Кроме того, в сети салонов установлено эксклюзивное оборудование для сухого aqua-массажа, не имеющее аналогов в России. Благодаря многообразию услуг сети, каждый клиент найдёт то, что ему нужно.
Наших гостей привлекает не только качество СПА-услуг, но и неповторимая атмосфера салонов, уникальный дизайн и уютная обстановка, о чем говорят многочисленные отзывы довольных клиентов.

Инновационный подход к организации бизнеса

Акционеры компании, имея богатый опыт работы в b2b и b2c сегменте, ритэйле, PR и HR изначально решили идти по пути «бирюзового» принципа управления Компанией. Теперь – наш основной капитал это Команда, которая растет и учится вместе с Компанией, разделяя ее ценности и стремления. Если будущий сотрудник прошел необходимые собеседования, то уже с самого начала испытательного срока он начинает вовлекаться во все процессы происходящие в Компании. Безусловно, такой подход выдерживают не все, но в итоге на всех позициях мы имеем профессионалов высочайшего уровня, которые никогда не подведут Команду, а соответственно и бизнес.

Создание Команды всегда было и остается приоритетным направлением нашего развития, а прибыль, как это странно не прозвучит, остается побочным продуктом на пути достижения этой цели. Мы постоянно учимся сами и обучаем наших сотрудников. Пожалуй, сложно назвать хотя бы еще одну компанию из нашего сегмента, где столько времени уделяется профильному обучению, тренингам, командообразованию и неформальному общению всех без исключения сотрудников Durian SPA&Pleasure.

Мы никогда не боялись нововведений и экспериментов. Имея один салон мы приняли решение о создании собственного колл-центра, потом отдела продаж, службы контроля качества и так далее, вплоть до создания самостоятельной управляющей компании. Так путем проб и ошибок, в кратчайшие сроки, без фантастических инвестиций, мы выросли до собственной сети и продолжаем развиваться дальше.

Очередным вызовом для Компании стала необходимость автоматизации систем управления и жизнедеятельности бизнеса. В итоге, мы внедрили систему BIG DATA, которая централизует всю информацию, как в отдельно взятом салоне, так и во всей сети. Специально для нашей сити была создана ERP-система позволяющая достаточно легко управлять потоком данных, анализировать информацию и принимать точные решения. Все бизнес-процессы связаны между собой и помогают акционерам точно контролировать финансовые результаты, товарные остатки, качество работы администраторов, структуру записи клиентов, загрузку мастеров и многие иные позиции работы салонов.

Цифровизация процесса, по сути, стала движущей силой нашей управляющей компании, с помощью которой мы можем качественно и эффективно управлять не только имеющимися салонами, но и быстро встраивать в систему вновь открывающиеся.

Партнерство Durian SPA & Pleasure

Наш опыт работы с франшизами показал, что нам с ними «не по пути». Большинство существующих концепций салонов этнического СПА предлагают франчайзинг на условиях, приносящий гарантированных доход только владельцам франшизы. А вот ее покупатели получают гарантированно лишь оплату поушального взноса за устаревшую технологию/бизнес модель; регулярные выплаты роялти за «неочевидную» поддержку; а зачастую, вынуждены реально переплачивать за косметику, полиграфию, рекрутинг персонала и пр. И, конечно, никто даже не заикается о целенаправленном привлечении клиентов в ваши салоны. Да, при совершенно «сыром» рынке, несколько лет назад, эта система работала, но развитие СПА услуг не стоит на месте и так же как весь цивилизованный мир он требует совершенно иных подходов.

Также изменился рынок франчази. Практически пропали «шальные» деньги, открытие бизнеса для «родственников» (чтобы было чем заняться/похвастаться) и 100% окупаемость. На их место пришли креативные инвесторы, умеющие и желающие считать свои деньги. И что крайне важно, «новые» инвесторы понимают, что профессиональное управление принесет от бизнеса существенно больше дивиденды.

Мы же пошли иным путем и с 2019 года запустили программу Партнерства Durian SPA&Pleasure. Мы не берем паушальных взносов, роялти и тому подобное, да это и не главное. Безусловно, мы передаем в Партнерство и свою базу знаний, и опыт, и все имеющиеся инструменты, но это тоже не главное. Главное, что мы не просто берем на себя привлечение клиентов в партнерские салоны, мы их гарантируем.

Модель нашего бизнеса одобрена одним их ведущих банков России, который в течение 6 месяцев проводил по сути Due Diligence нашей Компании, после чего открыл для нас и наших партнеров кредитную линию для масштабирования проекта.

Основные принципы Партнерства:

- Вам не нужна полная сумма для открытия салона, вы можете стать владельцем от 30 до 70% бизнеса, оставшуюся часть денег внесем мы, с учетом выбранной Вами пропорции. Финансовая модель салона: инвестиции - 45 000 рублей за м2, площадь от 150 до 350 метров, арендная ставка до 3 000 р за м2 в месяц;
- Вы можете сами предложить локацию салона или довериться нам. У нас отработана целая система, опять же с использованием BIG DATA, по выбору крутых локаций с обязательным предварительным тестированием спроса на наши услуги в этих точках;
- Вы можете самостоятельно отремонтировать ваше помещение по нашему брендбуку или воспользоваться услугами наших специалистов, это не наш бизнес и мы не зарабатываем на нем;
- Наша Управляющая Компания берет на себя полное (финансы, персонал, расходники…) управление салоном, включая гарантированное привлечение клиентов и получает за управление совершенно понятную и прозрачную оплату. При этом, акционер может участвовать в работе УК, мы всегда открыты для советов, комментариев и обмену опытом;
- Нам крайне важно, чтобы потенциальный Партнер разделял наши ценности, понимал к чему и какими средствами он стремится.

Мы прошли, с одной стороны не долгий, но очень эффективный и насыщенный путь от одного франшизного салона, до готовой бизнес-модели сети этнических СПА. Внедрили современные технологии, сплотили профессиональную Команду и научились по настоящему ценить и работать в Партнерстве.

Будем рады встретиться с Вами, пригласить Вас в наши салоны и убедить Вас стать нашим Партнером.