Главное
15:48, 31 января 2020

«Макдоналдс» подвел итоги 30 лет работы в РФ

Генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена
Фото: пресс-служба «Макдоналдс» в России

За 30 лет работы в России «Макдоналдс» посетило около 6,25 миллиарда гостей. Это больше, чем все население земного шара на момент открытия первого предприятия сети в России. Макдоналдс на Пушкинской площади, установивший рекорд по количеству посетителей в день своего открытия, по итогам 2019 года вновь является самым посещаемым среди всех предприятий сети в мире.

«Бизнес "Макдоналдс" глубоко интегрирован в экономику России. За 30 лет мы инвестировали более 2,5 миллиарда долларов в 154 городах нашего присутствия в 59 регионах России, и каждый год мы неизменно наращивали объемы инвестиций в среднем на 14 процентов», — сообщил Марк Карена, генеральный директор "Макдоналдс" в России. — «Я убежден в том, что следующие 30 лет будут не менее успешными. В 2020 году мы планируем расширить географию от Калининграда, где мы уже работаем, до Дальнего Востока, где мы планируем открыть новые предприятия в Хабаровске и Владивостоке. Мы планируем, что в этом году преодолеем рубеж в 800 предприятий и создать порядка 8000 новых рабочих мест».

«Макдоналдс» практически полностью локализовал поставки всех основных категорий своего меню поставщиками компании является более 160 лидеров российского агропромышленного комплекса. До конца 2020 года для 100 процентов продукции «Макдоналдс» будут обеспечены поставки из России.

Сотрудничество с «Макдоналдс» подразумевает соблюдение самых строгих международных стандартов качества и безопасности, а также неукоснительное следование принципам устойчивого развития. Это обеспечивает российским партнерам «Макдоналдс» дополнительное конкурентное преимущество на мировом рынке.

«Макдоналдс» сохраняет статус одного из крупнейших в отрасли инвесторов и налогоплательщиков. На долю «Макдоналдс» приходится 25 процентов всех налоговых доходов всего российского рынка общественного питания. Общая сумма налогов, уплаченных в федеральный и региональные бюджеты России за 30 лет, превышает 167 миллиардов рублей.

От лидера рынка посетители ожидают не только новинок в меню, но и инновационных технологических решений, соответствующих духу времени — поэтому «Макдоналдс» продолжает активно внедрять новые технологии. Ежедневно российская сеть «Макдоналдс» принимает более 1,8 миллиона гостей, каждому из которых гарантирует свежеприготовленные продукты под заказ, всего за 120 секунд.

«За последние 30 лет благодаря новым технологиям произошли большие перемены, которые создают принципиально новые возможности для наших гостей. Мы используем электронные системы контроля, оценивая производственные потребности с точностью до 15 минут, основываясь на погоде, местных событиях, транспортной ситуации и так далее. Также мы сделали цифровой нашу систему контроля качества и проверяем все продукты на всем пути от фермы до прилавка, например, Биг Мак проходит около 1000 проверок», — рассказал генеральный директор «Макдоналдс» в России.

Отдавая должное технологиям, «Макдоналдс» не забывает, что за ними стоят люди — их профессионализм и упорство в достижении цели. В России компания является одним из крупнейших работодателей для молодежи. Годовой объем инвестиций в обучение и развитие персонала в 2019 году превысил 250 миллионов рублей. Важным шагом на пути поддержки молодых талантов стало открытие в 2019 году первого в нашей стране и 8 в мире филиала старейшего корпоративного университета, Hamburger University. Российским сотрудникам доступны более 200 международных профильных курсов на родном языке. Основные программы курсов посвящены вопросам специфики ведения бизнеса, лидерства и гостеприимства. Основная часть образовательных модулей и курсов доступна онлайн, в интерактивной форме, с использованием всех современных цифровых возможностей.

Помимо внедрения инноваций во благо посетителей и сотрудников «Макдоналдс» использует глобальный масштаб своего бизнеса, чтобы принимать самое активное участие в жизни общества. За 30 лет компания передала более 920 миллионов рублей на реализацию благотворительных проектов в России. Учрежденный по инициативе «Макдоналдс» в 1995 году Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» за это время оказал помощь более чем 250 000 детей и семей, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В конце 2019 года компания первой в России среди предприятий быстрого общественного питания запустила инициативу по раздельному сбору отходов в залах предприятий и их переработке. Вместе с российскими партнерами была реализована технология, которая позволяет разделять бумагу и пластик и полностью перерабатывать стаканчики для холодных и горячих напитков.