20-21 октября 2022 года в отеле Grand Karat Sochi 5* в 13 раз будет проводиться конференция и премия «Качество обслуживания и права потребителей». Мероприятие направлено на поощрение и развитие мотивации организаций, добившихся высоких результатов в создании качественного продукта и удовлетворении клиентских потребностей.
Конференция «Качество обслуживания и права потребителей» - это диалог с людьми, знающими толк в ведении бизнеса. На мероприятие вы обсудите не только актуальные экономические проблемы, но и поймете на практике, как создать собственную, эффективную стратегию реализации бизнес продукта. В рамках конференции поднимутся актуальные вопросы рынка потребления. В числе основных тем обсуждения: «Как и через кого выстроить коммуникации с потребителем, донести уникальность своей компании, продукта», «Новое время — вызов для бизнеса».
«Сегодня бизнес все больше сталкивается с трудностями. Качество производства, условия потребления приобретают новые формы существования, что заставляет экономику искать новые способы для эффективного функционирования. Следовательно, одной из приоритетных целей нашего мероприятия является обсуждение, решение практических задач, которые помогут потребительскому рынку адаптироваться к новым реалиям», — подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.
Своим опытом поделятся спикеры мероприятия: директор по маркетингу «СберМаркетинга» Анна Тупикина, директор по маркетингу департамента «красота и уход за собой» FABERLIC Екатерина Дубовка, руководитель отдела SMM Solaris PROMO production телеканал TНT, продюсер шоу «ДаДаНетНет» Светлана Данелян.
В завершении конференции пройдет церемония награждения победителей премии «Качество обслуживания и права потребителей» — лидеров в создании условий для ведения качественного бизнеса.