Главное
15:57, 24 октября 2023

Названы финалисты заключительного этапа премии «Бренд года в России»

Дирекция премии «Бренд года в России» подвела итоги рассмотрения заявок
Фото: пресс-центр премии «Бренд года в России»

Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги последнего этапа рассмотрения конкурсных заявок. В ходе голосования Экспертное жюри премии отобрало еще 39 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает около пятидесяти регионов России.

«Все отборочные этапы нашего конкурса позади. Мы с нетерпением ждем, когда Экспертное жюри выберет лучших из лучших среди отечественных брендов. Уже сейчас мы можем отметить, что все заявки финалистов обладают высоким потенциалом для победы, так как эти компании достаточно сильно ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них: бренды косметики, пищевых изделий, производители промышленных товаров, одежды и товаров для животных, а также компании, предоставляющие финансовые, образовательные услуги, услуги в сфере туризма и информационных технологий», — рассказала руководитель пресс-центра премии «Бренд года в России» Гюльнара Паунежева.

В пресс-центре премии отметили ТОП-5 номинаций, собравших большее количество конкурсантов: «Финансовые услуги», «Косметика и гигиенические средства», «Товары для здоровья», «Косметика и гигиенические товары для животных», «Молочная продукция».

Финалистами пятого отборочного этапа премии «Бренд года в России» стали:
ОРГАЛИКА в номинации «Аксессуары»
be easy kid в номинации «Адаптивная одежда»
«Мякиши» в номинации «Детские игрушки и игры»
«Школа 21» в номинация «Образовательные услуги»
Stereotech в номинации «Станкостроение»
IL Патио в номинации «Ресторанный бизнес»
Степанов в номинации «Мясная продукция»
Пять озер в номинации «Алкогольная продукция»
AZIMUT Hotels в номинации «Гостеприимство и туризм»
ASPERA EXPLORATIONS в номинации «Туризм и путешествия»
Артавакс в номинации «Косметика и косметические продукты»
Exeed в номинации «Бренд в сфере социальной ответственности»
VR Concept в номинации «IT инновации»
NexTouch в номинации «Цифровые устройства»
Pix Robotics в номинации «Программное обеспечение»
«Лента.ру» в номинации «Интернет-СМИ»
Rambler&Co в номинации «Медиахолдинг»
Baltic Weekend 2023 в номинации «Коммуникационные услуги»
STARFISH семейный оздоровительный акваклуб в номинации «Семейный социальный проект»
Сеть магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN в номинации «Обувной бренд»
biblioteka aromatov в номинации «Парфюмерные изделия и эфирные масла»
Ванюшкины Сладости в номинации «Хлебобулочные и кондитерские изделия»
Тамаки в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов»

в номинации «Финансовые услуги» — СБЕР, Финополия
• в номинации «Приборы, аппараты и инструменты» — Яблочков, NexTouch
• в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей» — Умка, SPLAT Juicy Lab
• в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных» — «Какетики», «Биолапа»
• в номинации «Товары для здоровья» — Друг Кузя, ОРТЕКА
• в номинации «Молочная продукция» — Азбука сыра, «Королевское Ваше Вкуснейшество!», «Деревенский домик»
• в номинации «Бренд-прорыв» — VMMGAME, Жар-Птица, «Мякиши»
• в номинации «Мебель» — НОНТОН, VMMGAME

Прием конкурсных заявок завершен. Со всеми финалистами можно ознакомиться на сайте премии.
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая состоится 31-го октября в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:

• Оператор – Агентство Point Passat.
• Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
• Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
• Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
• Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».