В Москве 1 марта состоится II Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2024, посвященный использованию новых медиа для роста эффективности коммуникаций.
В ходе Форума состоятся более 10 докладов и кейсов от ведущих лидеров рынка, а также круглый стол «Возможности и перспективы использования новых медиа в России» и мастер-класс для участников «Скрытые возможности использования Telegram для бизнеса».
NEW MEDIA FORCE 2024 — практический инструмент построения стратегии работы с новыми медиа, в ходе форума вы сможете познакомиться с практиками ведущих лидеров рынка и узнать новые эффективные инструменты.
Ключевые вопросы Форума:
Возможности и перспективы развития новых медиа в России
Метрики оценки результата работы с New Media. Когда коммуникация считается
успешной?
New Media как часть совершенствования клиентского сервиса
Как работать с Telegram? Скрытые возможности для бизнеса
Эффективные стратегии и лайфхаки продвижения в каждом из новых медиа
Ежегодно на Форуме выступают и принимают участие директоров по коммуникациям крупнейших российских компаний, таких как VK, OZON, СОВКОМБАНК, СБЕРМЕГАМАРКЕТ, ASKONA, ГЕРОФАРМ, МТС, и др. Более 100 PR-директоров ведущих отраслей встретятся, чтобы обсудить возможности и перспективы использования новых медиа в России и составить стратегию продвижения в новых и оставшихся медиа.