Главное
15:40, 30 октября 2024

«Пиарошная» вошла в Ассоциацию лабораторий по разработке ИИ

В АЛРИИ вошли команды разработчиков в области искусственного интеллекта

Проект «Пиарошная», специализирующийся на генерации профессиональных PR-текстов с помощью искусственного интеллекта, стал полноправным участником «Ассоциации лабораторий по разработке искусственного интеллекта» (АЛРИИ) - крупнейшего профильного объединения в сфере ИИ в России.

В АЛРИИ входят ведущие команды разработчиков в области искусственного интеллекта. Ассоциация нацелена на развитие индустрии ИИ в стране, создание инновационных решений и соблюдение высоких этических стандартов при разработке технологий.

Вступление «Пиарошной» в объединение - значимое событие для проекта, запущенного менее года назад, и подтверждающее уровень его компетенций и признание со стороны профессионального сообщества.

«Членство в АЛРИИ открывает для нас новые возможности по обмену опытом с ведущими экспертами отрасли и доступу к передовым разработкам в сфере ИИ. Это позволит нам еще эффективнее развивать наш сервис и предлагать PR-специалистам инновационные инструменты для работы», - отметили в пресс-службе «Пиарошной».

Ранее в этом месяце «Пиарошная» также была включена в библиотеку лучших практик международного конкурса BRICS Solutions Awards в разделе «ИИ и цифровые сервисы». Это стало еще одним подтверждением высокого уровня разработки.

А в целом за последний год сервис значительно расширил функционал, интегрировав помимо технологий GPT-4о от OpenAI также модели Gemini от Google, Claude Sonnet от Anthropic и YaGPT от Yandex. Постоянно ведется работа над улучшением пользовательского интерфейса и внедрением новых инструментов для PR-специалистов.

Вступление в АЛРИИ и международное признание демонстрируют, что «Пиарошная» становится одним из лидеров в сфере применения ИИ для решения задач PR, маркетинга и бизнес-коммуникаций. Сервис предоставляет PR-специалистам, маркетологам и владельцам бизнеса передовые инструменты для оптимизации рабочих процессов и повышения эффективности коммуникационных кампаний.