16 декабря 2025, 00:01

Как маркетологи и пиарщики украли слово «флешмоб»

Что оно значит на самом деле?
Маркетологи, чиновники, политики научились называть флешмобом чуть ли не любую публичную акцию — и конкурс в соцсетях, и рекламную акцию в магазине. Но это подмена понятий. Настоящий флешмоб — это короткий и бессмысленный бунт посреди серого дня, а не конкурс с хештегом. Рассказываем, как за 20 лет с лишним лет исказилось значение слова.
Как маркетологи и пиарщики украли слово «флешмоб»

© Коллаж: «Теперь вы знаете», создано при помощи нейросети

Читайте без ограничений —
бесплатно и сразу
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.