Госдума сохранит старые акцизы на водку

Группа депутатов Госдумы внесла в нижнюю палату парламента поправки в закон об обороте алкогольной продукции, продлевающие срок действия акцизных марок старого образца до конца 2006 года, сообщает газета "Ведомости".

По словам одного из разработчиков поправок, депутата Валерия Драганова, предложение связано с тем, что для производителей и импортеров алкоголя не хватает акцизных марок нового образца. "Розница уже отказывается принимать продукцию, промаркированную в прошлом году, это может привести к убыткам производителей", - назвал еще одну причину депутат. По его данным, поправки могут быть приняты в первом чтении уже в начале марта.

В свою очередь, директор комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации европейского бизнеса в России Александр Романов считает, что сроки реализации должны быть продлены на значительно больший период. По его словам, продажа одной бутылки дорогого алкоголя может занять до трех лет, и если сроки действия старых акцизов продлить незначительно, то импортеры такого алкоголя понесут серьезные убытки.

Новые акцизные марки были введены в России в соответствии с поправками в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлению правительства "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками". Федеральные марки нового образца выдаются только при 100-процентной предоплате. Стоимость тысячи марок составляет 1,3 тысячи рублей без учета НДС. В январе предприятия не получали марки, в связи с чем в этот период в России не производился алкоголь крепостью выше 9 градусов. Производство водки возобновилось в России с 8 февраля 2006 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше