Противники Ющенко разместили в московском метро рекламу "Американского сала"

В московском метро появились рекламные плакаты с изображением консервных банок с надписью "Американское сало", пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, создателем этой рекламы является движение "Воины креатива", объединяющее политтехнологов и пиарщиков. В движении отмечают, что проект был создан для того, чтобы вызвать у населения Украины недовольство США и связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с президентом Виктором Ющенко.

Координатор движения Михаил Ковалев заявил "Коммерсанту", что проект "Американское сало" посвящен предстоящим на Украине в 2010 году президентским выборам. По его словам, демократический процесс, начавшийся в стране, оказался блефом.

"В "Американское сало" вкладывается смысл, что такой большой и сильной стране, как США, удается подменять смыслы во всех странах, где она принимает участие в политическом процессе", - заявил он.

По словам Ковалева, в ближайшее время на Украине стартует аналогичная кампания с бюджетом в 9 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше