Минобороны поддержало возобновление производства "Русланов"

Ан-124-100 "Руслан". Фото Павла Аксёнова, "Лента.Ру"

Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По его словам, ВДВ также намерены закупить 40 оперативно-тактических военно-транспортных самолетов Ан-70.

Помимо возобновления производства "Русланов" и покупки Ан-70, который займет нишу Ан-12, ВДВ включили в госпрограмму вооружений и модернизацию транспортных самолетов Ил-76. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте, сказать пока не могу", - добавил Шаманов.

В конце 2009 года стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть покупку 20 самолетов "Руслан" для российских военных. Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Указанное количество самолетов военные должны получить до 2020 года. Стоимость покупки может обойтись Министерству обороны в четыре миллиарда долларов.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов, а на Украине - в 2004 году. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере 500 миллионов долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. В этом случае производство можно будет возобновить без убытков.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако модернизированные Ан-124, которые будут производится в Ульяновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.

подписаться Обсудить  
Мигранты во время экзаменационного тестирования Моя твоя не понимай
Почему иностранные мигранты успешно сдают тесты, но не говорят по-русски
Сдадим Севастополь — недорого
Правительство города готовит постановление о передаче в аренду заповедных лесных участков
«Водка пахнет уколом в задницу»
Почему в России не стоит запрещать производство самогона
Без обмана
Как не пострадать при покупке квартиры на кризисном рынке
Сдавайтесь, вы окружены
Десять российских городов с самой доступной арендой жилья
У кого нет миллиарда — могут... остаться
История о домохозяйке, которая создала рай на земле за 15 тысяч долларов
Может быть — в Питер, и все образуется
Сколько стоит арендный роман с Северной столицей
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
Президент США Ричард Никсон во время предвыборного турне, Рио-Гранде (Техас), 22 сентября 1972 года Услышать голоса молодых
Книга Хантера Томпсона «Страх и отвращение предвыборной гонки — 72»
«Референдум — это флаг, его надо поднять!»
Депутат от КПРФ Валерий Рашкин о том, почему необходимо вернуть памятник Дзержинскому
«Такой яркий и противоречивый Троцкий»
Историки о личности революционного вождя и его идеях, не устаревших и сегодня
«Отпустить москвичей в регионы»
Урбанист Святослав Мурунов о перенаселенности столицы и локальных сообществах
Президент России Борис Ельцин (слева) и председатель Верховного Совета Белоруссии Станислав Шушкевич, 7 декабря 1991 года «Оригиналы Беловежских соглашений были украдены»
Бывший глава Белорусcии Станислав Шушкевич о своем участии в развале СССР
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»