Минобороны поддержало возобновление производства "Русланов"

Ан-124-100 "Руслан". Фото Павла Аксёнова, "Лента.Ру"

Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По его словам, ВДВ также намерены закупить 40 оперативно-тактических военно-транспортных самолетов Ан-70.

Помимо возобновления производства "Русланов" и покупки Ан-70, который займет нишу Ан-12, ВДВ включили в госпрограмму вооружений и модернизацию транспортных самолетов Ил-76. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте, сказать пока не могу", - добавил Шаманов.

В конце 2009 года стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть покупку 20 самолетов "Руслан" для российских военных. Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Указанное количество самолетов военные должны получить до 2020 года. Стоимость покупки может обойтись Министерству обороны в четыре миллиарда долларов.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов, а на Украине - в 2004 году. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере 500 миллионов долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. В этом случае производство можно будет возобновить без убытков.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако модернизированные Ан-124, которые будут производится в Ульяновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.

подписаться Обсудить  
Прокачали тандем
Как Владимир Путин и Дмитрий Медведев проводят время в неформальной обстановке
Тигры с имперскими амбициями
Новое молодежное движение партии «Родина» объявило войну внутренним врагам
Стас Барецкий «Как от этого отказаться?»
Стас Барецкий о черных бумерах, импортных продуктах и русском порно
Назад в будущее
Почему политика Украины неизбежно станет пророссийской
Закат Верховной Рады
Объединение партий позволит Порошенко взять Украину под тотальный контроль
Полный контакт
Украинский фронт перестал зависеть от переговоров в Минске
Восставший из торфа
Древнейший в мире деревянный памятник — Шигирский идол — стал еще загадочнее
Все еще кипятите?
Восемь способов пережить нехватку импортных чистящих средств
Стрелять нельзя, бежать
Как экшн Mirror's Edge Catalyst переосмыслит паркур от первого лица
Плоды упоения
Что скрывают фруктовые вина
«Застенчивые люди и адские пробки»
Рассказ россиянина о жизни на Филиппинах
Лайканутые
Топ-10 хитовых фото из самых популярных Instagram-аккаунтов в мире
Рай для экспата
Как живется в стране, признанной лучшей для иностранцев
Коммунизм по-американски
«Новые хиппи» в общине США учат жить на 103 доллара в месяц и делиться женами
Вы чьих будете
Интерьеры со всего мира, разрушающие стереотипы о национальном стиле
Выбор экономных
Сколько стоит жилье в одном из самых мрачных районов севера Москвы
Два кусочека колбаски
Почему посетителям торговых центров не достанется ананасов и рябчиков
Квартиру видишь? А она есть...
Что нужно знать о покупке квартиры в новостройке на стадии котлована
Присяга воинов-иудеев Путь Трумпельдора
О русском офицере, ставшем национальным героем Израиля
Михаил Тарковский «По-волчьи стали жить»
Писатель Михаил Тарковский о жизни в глубинке, своем творчестве и судьбах России
Тайга, холод и расширение России
Книга политолога Роберта Каплана «Месть географии»
Труд, обезьяны и женщины Энгельса
Биолог Владимир Фридман об ошибочности теории эволюции классика марксизма
Нелепые исторические подделки
Историк Олег Хлевнюк о том, кто, зачем и как пишет биографии вождей
Крепость Осовец
Конкурс читательских рассказов «Ленты.ру»
«Стоп, перестройка!»
Главный редактор «Советской России» Валентин Чикин о лидерах СССР, цензуре и ГКЧП