Минобороны поддержало возобновление производства "Русланов"

Ан-124-100 "Руслан". Фото Павла Аксёнова, "Лента.Ру"

Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По его словам, ВДВ также намерены закупить 40 оперативно-тактических военно-транспортных самолетов Ан-70.

Помимо возобновления производства "Русланов" и покупки Ан-70, который займет нишу Ан-12, ВДВ включили в госпрограмму вооружений и модернизацию транспортных самолетов Ил-76. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте, сказать пока не могу", - добавил Шаманов.

В конце 2009 года стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть покупку 20 самолетов "Руслан" для российских военных. Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Указанное количество самолетов военные должны получить до 2020 года. Стоимость покупки может обойтись Министерству обороны в четыре миллиарда долларов.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов, а на Украине - в 2004 году. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере 500 миллионов долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. В этом случае производство можно будет возобновить без убытков.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако модернизированные Ан-124, которые будут производится в Ульяновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

14:23 6 декабря 2014

Мобильный шпион

Как АНБ следит за пользователями с помощью мобильников

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Все материалы предоставлены Аллой Андреевной Бирюковой (дочерью Андрея Шмидта). Свидетели забытой войны
Первая мировая в документах и фотографиях артиллерийского поручика Андрея Шмидта
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года