Шувалов и Громов открыли дорогу в Сколково

Генеральный план бизнес-школы "Сколково". Иллюстрация с сайта skolkovo.ru

Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и губернатор Московской области Борис Громов открыли дорогу от 53-го километра МКАД до деревни Сколково, которая позволит связать Москву с одноименной бизнес-школой, а также с будущим Сколковским инновационным центром. Об этом в субботу сообщает РИА Новости.

Как отметил Шувалов, ввод дороги в эксплуатацию позволит запустить с 1 сентября работу бизнес-школы "Сколково". Он подчеркнул, что таким образом правительство свои обязательства по созданию инфраструктуры для этой школы полностью выполнило, и напомнил, что, согласно договоренностям, сама школа создается на средства бизнесменов.

Ранее сообщалось, что российское правительство также собирается инвестировать в строительство 190 миллионов долларов.

Создать в России современный научный центр президент Дмитрий Медведев призвал в ноябре 2009 года, а в марте 2010 уже подписал распоряжение о создании в Сколково Центра исследований и разработок, который должен стать российским аналогом Кремниевой долины. Научным руководителем "иннограда" был выбран нобелевский лауреат Жорес Алферов.

Обсудить  
11:28 Сегодня

Вклад «Сомнительный»

В Северной Осетии создан опасный прецедент в области страхования вкладов
14:53 30 марта 2015

В Греции ничего нет

Балканская страна пытается найти источники пополнения бюджета для спасения от дефолта
Вечный студент
Почему посещать школы вождения не только весело, но и полезно
Пятое чувство
Как протестировать один из самых быстрых внедорожников мира в Техасе и не схлопотать пулю в лоб
Снова на коне
Себастьян Феттель и Ferrari одержали первую победу вместе
Интерьер Государственной думы России Госдума превращается
«Кабинеты Зюганова и Жириновского займут неврологи» и другие варианты использования ведомственных зданий
Закон и порядок
Как сделать перепланировку в квартире самостоятельно и без нарушений
Под крышей дома твоего
Золотые интерьеры, вид на Красный Октябрь и другие московские пентхаусы из топ-5
Редкий вид
Ипотека по приемлемым ставкам — где ее искать?
Шесть соток нового типа
Как кризис изменил предпочтения покупателей загородной недвижимости
Большая перемена
Экскурсия по самой современной школе России
Дороги поражения
Организация управления железными дорогами в тылу во время Первой мировой
Царь-танк Плоды сумрачных гениев
Пулеход, эпициклоид, голубь-бомба, клеевая пушка и другие курьезные изобретения Первой мировой войны
Ловушки времени
Как в годы Первой мировой Германия, Англия, Россия и США перестали транжирить дневной свет
Трофеи, взятые германскими войсками после разгрома армии Самсонова в Мазурских болотах  Ни шагу назад!
Первые заградотряды Первой мировой войны
an official and four railway workers(?)riding on a railroad handcar.

Дороги империи
Российские железные дороги в Первой мировой
Вернуть потерянное лицо
Как Первая мировая война повлияла на пластическую хирургию
Группа офицеров 2-го Дагестанского конного полка у стен Петроградской мечети, 1917 год Дикая доблесть Кавказа
Путь гордых джигитов по полям сражений Первой мировой войны
Михаил Зощенко «От хорошей жизни писателями не становятся»
Биография Михаила Зощенко, написанная Валерием Поповым
«Кризис — это надолго»
Лекция экс-министра экономики Андрея Нечаева об экономических проблемах, с которыми столкнулась Россия
«ИГ создали все»
Представитель Демпартии Курдистана Хошави Бабакр об истоках «Исламского государства» и перспективах курдов обрести независимость
«Борису Годунову незачем было убивать царевича Дмитрия»
Историк Владислав Назаров о личности и эпохе первого выборного царя России
«Миграционной политики у нас нет»
Политолог Владимир Малахов о просчетах в европейской и российской миграционных политиках и беспочвенной озабоченности нашествием мигрантов
«Наука противостоит возврату в Средневековье»
Книга современных британских марксистов Алана Вудса и Теда Гранта «Бунтующий разум: Марксистская философия и современная наука»
Активисты национал-большевистской партии (НБП) Русские придут
Директор ИАЦ «Сова» о прошлом, настоящем и будущем русского национализма