Мердок продаст крупнейшего оператора наружной рекламы в России

Медиахолдинг News Corporation Руперта Мердока готовится в феврале объявить о продаже News Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы. Об этом пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, компанию за 300-400 миллионов долларов выкупает пул инвесторов, в который входят "ВТБ Капитал", Alfa Capital Partners, а также гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев и основатель телеканала СТС Питер Герви.

Впервые Руперт Мердок заявил о намерении продать News Outdoor еще в 2007 году. В августе 2008 года бизнесмен отмечал, что инвестиционный климат в России резко ухудшился. "Чем успешнее будет наш бизнес, тем выше вероятность того, что он будет у нас украден. Лучше нам продать его сейчас", - отмечал миллиардер в интервью The Financial Times.

В 2008-м году французский оператор JCDecaux оценивал компанию в 1 миллиард долларов, однако из-за кризиса News Outdoor не нашла покупателей за такую стоимость.

Компания News Outdoor Russia, созданная в 2000 году на базе приобретенного NOG рекламного агентства APR-City, является крупнейшим игроком на рынке наружной рекламы в России. На июнь 2010 года News Outdoor владела в России 36,5 тысячами рекламных конструкций. Группа сейчас также представлена на Украине, в Чехии и Румынии.

News Corporation принадлежит 79 процентов оператора, а топ-менеджменту во главе с управляющим директором Максимом Ткачевым - 21 процент акций News Outdoor.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше