Журналисты нашли расистский подтекст в рекламе бара

Московский бар London Grill накануне матча "Спартак"-"Анжи" разместил в своем Twitter объявление, призывающее футбольных фанатов принести на показ матча банан и получить взамен бесплатное пиво. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Это сообщение привлекло внимание журналистов из-за недавних скандалов, когда фанаты использовали банан для оскорбления капитана махачкалинского "Анжи" бразильца Роберто Карлоса.

Однако как только на сообщение в микроблоге отреагировала пресса, объявление из Twitter было удалено. Как пишет "Эхо Москвы", в сети баров London Grill сказали, что "объявление было только для своих". Управляющие всех сетевых баров London Grill сообщили "Новой газете", что ничего не знали об акции.

Член комитета по этике Российского футбольного союза Анзор Кавазашвили назвал подобные действия рекламщиков "недопустимыми". А бывший президент Всероссийского объединения болельщиков Александр Шпрыгин заявил, что с точки зрения закона никакого нарушения в такой рекламе нет, а моральную планку каждый волен устанавливать себе сам.

С начала этого года Роберто Карлос стал жертвой уже двух расистских выходок российских фанатов. В марте один из фанатов "Зенита" размахивал бананом за спиной игрока, а в июне болельщик самарских "Крыльев Советов" кинул банан на поле прямо перед Карлосом. После этого инцидента оскорбленный футболист покинул поле.

Из-за разгоревшегося скандала Российский футбольный союз объявил, что за проявления расизма среди болельщиков матчи будут проводиться без зрителей, на нейтральном поле или в другом городе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше