Хоккейный клуб "Спартак" в ближайшее время подпишет контракт со спонсором, который получит право назвать дворец спорта "Сокольники" собственным именем. Об этом сообщает сайт журнала Forbes со ссылкой на анонимные источники. Сумма контракта составит несколько миллионов долларов.
По данным издания, спонсором "Спартака" и его дворца спорта станет производитель автомобильных шин. При этом у хоккейного клуба были и другие варианты, однако он решил остановиться именно на производителе шин, потому что его бренд нейтрален по отношению к болельщикам.
Хоккейный "Спартак", в прошлом сезоне бывший одной из самых слабых команд Западной конференции КХЛ, начал активно менять свою маркетинговую стратегию в текущем межсезонье. В частности, команда пригласила европейскую консалтинговую компанию для разработки маркетинговой стратегии. В результате "Спартак" пообещал полностью изменить принципы работы с болельщиками на стадионах, активнее продавать атрибутику и попытаться вернуть болельщиков в "Сокольники".
Сам дворец спорта, в котором играет "Спартак", очень старый - он был построен еще в 1956 году. В середине июля 2012 года сообщалось, что КХЛ может запретить московской команде выступать в Сокольниках, из-за чего она может переехать в Балашиху.