"АвтоВАЗ" завершил выпуск последней "классической" модели

Lada 2104. Фото с сайта homeavto.ru

Дочернее предприятие "АвтоВАЗа" в Ижевске ("Объединенная автомобильная группа") завершило выпуск "классических" моделей Lada. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "ОАГ", в понедельник, 17 сентября, с ижевского конвейера сошел последний автомобиль Lada 2104.

По данным пресс-службы предприятия, одновременно в Ижевске прекратился выпуск грузового автомобиля Иж-27175, сделанного на базе ВАЗовской "четверки". Впрочем, в ближайшие 36 месяцев завод продолжит выполнять гарантийный ремонт Lada 2104 и Иж-27175.

Основные же силы предприятие бросит на сборку новой модели "АвтоВАЗа" - Lada Granta. Так, в 2012 году в Ижевске планируется собрать около 50 тысяч автомобилей, более половины из которых придется на Lada Granta. Также на заводе запланирован выпуск автомобилей под марками Renault и Nissan: потенциальная мощность ижевского завода оценивается в 300 тысяч машин в год. На развитие производства планируется выделить свыше 10 миллиардов рублей.

Lada 2104 выпускалась на тольяттинском заводе с 1984 года. Объем ее производства в первой половине 2012 года составил 1,5 тысячи машин в месяц. За первые шесть месяцев текущего года "четверка" разошлась тиражом в восемь тысяч машин, при этом ее продажи продолжали падать.

О планах прекратить выпуск Lada 2104 руководство "АвтоВАЗа" объявило в июле, вскоре после завершения выпуска другой "классики" - Lada 2107. "Семерка" выпускалась на тольяттинском заводе с 1982 года. Впоследствии производство этой модели, как и "четверки", перенесли в Ижевск.

Обсудить  

Другие материалы рубрики

10:41 14 декабря 2014

«Какая-то всеобщая дурь»

Ради чего родительские комитеты объявили войну Колобку, Волку и умной детской литературе

Культура

Кадр из фильма «Рука Дьявола»	Кино недели: как изгнать из себя дьявола
Пятничный спойлер от Геннадия Устияна
Александр Васильев «Мы еще не родились»
Лидер группы «Сплин» Александр Васильев об альбоме «Резонанс», политике и оздоровительных мантрах
«Исторически Россия — это страна PC-гейминга»
Глава подразделения Xbox в России о локализации игр, региональных ценах и конкуренции с PC

Из жизни

Пациент превращается...
Самые странные и модные пластические операции
Египетская Венеция
Эль-Макс близ Александрии — более уютный «клон» знаменитого итальянского города
Жаркие зимы в Майами
Другие города: Богатые русские, мексиканские тараканы и нелегальные мигранты в курортной Флориде

Ставок больше нет
Смерть ипотеки и другие последствия повышения ставки ЦБ для покупателей недвижимости
Гений места
20 самых популярных мест для чек-инов в Москве
Снимите это медленно
Как будут жить арендаторы квартир после «смерти» ипотеки
Я поведу тебя в музей
Финальная точка в запутанной истории дома Мельникова
Крайние меры
Инвестиционная покупка как повод для общения с коллекторами

Первая мировая

Ищу кузину
Как Великая война повлияла на мораль, нравственность и отношения между полами
Сто лет после войны
Радикальная демократизация истории: от генералов к рядовым
«Шарнхорст» Океанский зигзаг адмирала Шпее
Новое лицо морской войны
Все материалы предоставлены Аллой Андреевной Бирюковой (дочерью Андрея Шмидта). Свидетели забытой войны
Первая мировая в документах и фотографиях артиллерийского поручика Андрея Шмидта
Бой русского броненосца «Евстафий» с турецко-германским линейным крейсером «Гебен» «Евстафий» против «Гебена»
Десять минут, изменившие расстановку сил на Черном море в ноябре 1914 года