Книги Джейн Остин превратятся в онлайн-игру. Проект, который носит название Ever, Jane, был представлен на сайте Kickstarter.
Как рассказала глава студии-разработчика 3 turn Productions Джуди Тайрер, основой геймплея в Ever, Jane будут социальные взаимодействия между игроками. События игры развернутся в начале XIX века, и ее герои будут заниматься типичными для персонажей Остин видами деятельности, например, посещать балы. При этом традиционных сражений в игре не будет: вместо этого для борьбы с соперниками нужно будет распускать слухи о них, которые понизят их социальный статус. Однако система слухов будет строиться таким образом, что если рассказывать лживые истории про противников слишком часто, это может открыться, и тогда понизится статус самого сплетника.
При создании персонажей игроку нужно будет определить баланс между такими параметрами, как долг, доброта, счастье, статус и репутация, что тоже повлияет на взаимодействие с другими героями. К примеру, персонажи с высоким статусом могут не откликнуться на приглашение на бал от тех, у кого этот параметр ниже, и тогда у хозяев мероприятия он опустится еще сильней. Однако если они с радостью согласятся, то статус организаторов бала может повыситься. При этом кроме личного статуса в игре будет еще и семейный (он появится у тех героев, которые объединятся в одно семейство).
Помимо балов и сплетен разработчики хотят добавить в Ever, Jane мини-игры, также связанные с типичными занятиями героев Остин. Персонажи смогут вышивать, ходить на охоту и рыбалку, музицировать и играть в слова.
По словам Тайрер, игра находится в разработке уже полтора года. Ее создателям уже удалось сделать работающий прототип проекта, который можно скачать с официальной страницы Ever, Jane на Kickstarter. На то, чтобы завершить работу над игрой, 3 turn Productions попросили у геймеров 100 тысяч долларов. К данному моменту им удалось собрать более трети требуемой суммы. Кампания по сбору средств продлится до 2 декабря. В случае, если игру успешно профинансируют, она станет доступна в начале 2016 года.