Lufthansa предложила несколько выводов из причин катастрофы авиалайнера Germanwings над Альпами в конце марта. Ожидается, что эти уроки будут полезны всей авиаиндустрии, сообщил журналистам председатель правления компании Карстен Шпор. Он участвует в ежегодной конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Майами.
В частности, предлагается устанавливать специальные видеокамеры снаружи и внутри кабины пилотов. Глава Lufthansa также намерен увеличить число выборочных проверок летного состава.
В любом случае он ждет согласия специалистов на высказанные предложения. «Не думаю, что решение будет быстрым. Нам нужно время для того, чтобы вынести серьезные уроки из случившегося», — сказал Шпор.
До конца года Germanwings будет переименован в Eurowings. В единую компанию будут собраны мелкие проекты. Итоговый консорциум должен стать «вторым номером Lufthansa» и «третьим по масштабам перевозчиком в Европе и Азии».
Кроме того, до 14 июня всем родственникам пассажиров разбившегося лайнера будут переданы останки погибших, заверил Шпор.
Самолет Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings (дочерняя компания Lufthansa), выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел катастрофу 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Все они погибли.
Следствие пришло к выводу, что падение самолета является следствием сознательных действий второго пилота воздушного судна Андреаса Любица. Когда командир экипажа на несколько минут вышел из кабины пилотов, Любиц заперся там и намеренно направил лайнер вниз.
Установлено, что у Любица были проблемы со здоровьем. В прошлом он лечился из-за склонности к суициду, а в день катастрофы должен был находиться на больничном.