Определены самые ненавистные путешественникам авиакомпании

Фото: carlosyudica / Depositphotos

Американское маркетинговое агентство Fractl определило самые ненавистные путешественникам авиакомпании. Как сообщает издание Fortune, компания проанализировала 1,3 миллиона твитов о работе 70 перевозчиков мира и выявила самые критикуемые из них.

Оказалось, что наибольшей критики в соцсетях удостоились три американских перевозчика: лоукостеры Spirit Airlines и Fronter Airlines и крупнейшая авиакомпания мира по числу пассажиров American Airlines.

Кроме них, в списке самых ненавистных оказались американские Delta и Allegiant Air, филиппинская Cebu Pacific, мексиканская VivaAerobus, австралийская Jetstar Airways, венгерский лоукостер Wizz Air и ланкийский перевозчик SriLankan Airlines.

В свою очередь больше всего положительных оценок от путешественников получили Korean Air (Южная Корея), канадская авиакомпания Air North и немецкий туристический перевозчик TUIfly. В пятерку самых любимых компаний также попали португальская TAP Portugal и национальный перевозчик Франции Air France.

Согласно статистике, большинство жалоб пассажиров связано с задержкой или отменой рейсов, а также с потерями багажа. В примерно пяти тысячах твитах пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду. Почти 15 тысяч сообщений содержали ненормативную лексику, а около 102 тысяч — слово «спасибо».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше