Американское маркетинговое агентство Fractl определило самые ненавистные путешественникам авиакомпании. Как сообщает издание Fortune, компания проанализировала 1,3 миллиона твитов о работе 70 перевозчиков мира и выявила самые критикуемые из них.
Оказалось, что наибольшей критики в соцсетях удостоились три американских перевозчика: лоукостеры Spirit Airlines и Fronter Airlines и крупнейшая авиакомпания мира по числу пассажиров American Airlines.
Кроме них, в списке самых ненавистных оказались американские Delta и Allegiant Air, филиппинская Cebu Pacific, мексиканская VivaAerobus, австралийская Jetstar Airways, венгерский лоукостер Wizz Air и ланкийский перевозчик SriLankan Airlines.
В свою очередь больше всего положительных оценок от путешественников получили Korean Air (Южная Корея), канадская авиакомпания Air North и немецкий туристический перевозчик TUIfly. В пятерку самых любимых компаний также попали португальская TAP Portugal и национальный перевозчик Франции Air France.
Согласно статистике, большинство жалоб пассажиров связано с задержкой или отменой рейсов, а также с потерями багажа. В примерно пяти тысячах твитах пассажиры жаловались на неудобные кресла или на погоду. Почти 15 тысяч сообщений содержали ненормативную лексику, а около 102 тысяч — слово «спасибо».