Гомельская бургерная окончательно отказалась от логотипа студии Лебедева

Гомельская бургерная «JohnФедор» отказалась от логотипа, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева, и заказала новый логотип в другом агентстве. Об этом пишет Tut.by.

В конце 2017 года в сети посмеялись над логотипом, который студия сделала для бургерной по программе «экспресс-дизайн». По условиям, дизайнеры за 100 тысяч рублей разрабатывают небольшим компаниям логотип и фирменный стиль без обсуждения с заказчиком. В интервью Юрию Дудю Лебедев назвал это лого одной из лучших работ его дизайнеров.

Заказчикам работа не понравилась. Сотрудники бургерной распечатали логотип на баннере и вывесили на фасаде с вопросом «Стоит ли нам стать такими?» и двумя пустыми окошками для галочки. Лебедев похвалил компанию за идею, назвав это «суперправильным ходом».

Брендинговое агентство «Остров Свободы», которое разработало новый вариант логотипа, отметило «мужской характер бургерной — лаконичный, профессиональный, стильный, творческий, открытый и оптимистичный».

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!


Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше