Видео Baby Shark Dance на одноименную детскую песню стало самым просматриваемым на видеосервисе YouTube. На это обратила внимание The Guardian.
Клип собрал более 7 миллиардов просмотров. Снятый южнокорейским брендом Pinkfong ролик сместил с лидерской позиции песню Despacito пуэрто-риканского певца Луиса Фонси.
Baby Shark Dance появилось на YouTube в июне 2016 года. Песня набрала популярность после исполнения 10-летней корейско-американской певицей Хоул Сегойн.
Ролик стал вирусным сначала в Азии, потом в Соединенных Штатах и Европе. По мотивам видео бренда Pinkfong начали делать книги и сувенирную продукцию.
В 2019 году Джонатан Райт, автор детских песен, подал на южнокорейскую компанию в суд. Он утверждал, что имеет права на аналогичную песню, записанную им в 2011 году.
Трек Despacito Луиса Фонси был назван американским журналом Forbes самым популярным музыкальным клипом прошедшего десятилетия. По состоянию на конец 2019 года видео пуэрто-риканского певца собрало 6,5 миллиарда просмотров.