В России предложили уравнять маркетплейсы и магазины в обязанностях

«Известия»: ОПИ предложила уравнять российские маркетплейсы и магазины в обязанностях

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Российские законы должны уравнять обязанности торговых площадок в интернете и обычных магазинов, которые касаются обеспечения прав потребителей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на обращение движения «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) в Госдуму.

В списке упомянуты 14 ситуаций, в которых правила обмена и возврата товаров маркетплейсами, по мнению ОПИ, противоречат действующему закону.

«Мы столкнулись с жалобами на отсутствие у некоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону», — подтвердили в Роспотребнадзоре. По данным ведомства, покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, а потом приобрести заново.

Отмечается, что по закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение двух недель после покупки обменять ненадлежащего качества и непонравившийся товар.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы в России обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров, которые они допускают на свои площадки, до продаж.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше