На предстоящей неделе в столицу приедет первостатейная итальянская оперная певица Даниэла Барчеллона, в "Новой опере" начнется фестиваль "Крещенская неделя", в галерее Paperworks откроется выставка Валерия Айзенберга, а Национальный филармонический оркестр возобновит абонемент "Дирижерский карт-бланш".
11 января - 1 февраля
Театр "Новая опера" проводит свой традиционный музыкальный фестиваль "Крещенская неделя". В этом году в театре можно будет услышать "Травиату" Верди, "Руслана и Людмилу" Глинки, "Марию Стюарт" Доницетти, "Евгения Онегина" Чайковского, посмотреть на шоу "Ballet@Jazz" и на нашу версию танго-оперы "Мария из Буэнос-Айреса" Астора Пьяццоллы.
13 января
Вполне святочная программа оказалась в воскресный вечер в Зале имени Чайковского: "Вивальди-оркестр" назвал свой концерт "Непредсказуемые встречи" и включил в него танго, фокстроты, романсы, буги-вуги и рок-н-ролл.
15 января
Национальный филармонический оркестр начинает 2008 год с очередного концерта из своего крайне интересного проекта "Дирижерский карт-бланш". Ион Марин, главный приглашенный дирижер НФО, выбрал для своего вечера Третью симфонию Брамса и Фантастическую симфонию Берлиоза.
16 января
Знаменитое колоратурное сопрано Даниэла Барчеллона приедет в Москву, чтобы выступить вместе с оркестром Московской филармонии на сцене зала имени Чайковского. Дирижировать будет муж певицы Алессандро Витьелло. В программу вошли арии, прославившие Барчеллона: из "Танкреда", "Итальянки в Алжире" и других опер, не только Россини, но и Доницетти, Челиа, Сен-Санса.
Новый Камерный зал Московской филармонии осваивают самые разные коллективы, в том числе, фолк-ансамбль "Волки и овцы", который устраивает концерт вокальной и инструментальной музыки "Голос древности глубокой. Кельтская Европа и славянская Русь". В самый раз для святочной недели.
17 января - 12 февраля
Художник и писатель Валерий Айзенберг, стойкий адепт живописи и основатель концептуальных программ Espace и Escape, представит в галерее Paperworks выставку "Scary Creatures". Это отдельные работы из его давней инсталляции "Живопись в кубе", выполненные в стилистике "инфантильного экспрессионизма" (так его называет сам автор).