Футбол и поцелуи как реклама «Ленте.ру» стала известна первая десятка популярных рекламных видео этого года на YouTube

Кадр: видео YouTube

Видеохостинг YouTube составил десятку наиболее популярных рекламных видео этого года на его сайте. В нее вошли, в частности, ролики о том, как баскетболист Коби Брайан и футболист Лионель Месси снимали селфи в разных городах мира и как 20 человек поцеловали незнакомцев перед камерой.

Рейтинг роликов «Ленте.ру» предоставили в российском офисе Google.

Подборка самых популярных рекламных видео составлена в преддверии международного рекламного фестиваля «Каннские львы»-2014. При оценке учитывались два критерия — общее число просмотров, а также соотношение органических и рекламных просмотров.

Все ролики в рейтинге — это небольшие (от одной до почти шести минут) и чаще всего эмоциональные истории. Они интернациональны — для понимания не требуется знание определенного языка. В среднем каждое видео из десятки пользователь просматривал в течение полутора минут (всего 620 миллионов просмотров). Общее же время просмотра всех видео составило 924 миллиона минут.

«Рекламный ролик на YouTube должен заинтересовать зрителя в первые пять секунд, поскольку в большинстве случаев после истечения этого времени у него появится возможность отказаться от дальнейшего просмотра. Несмотря на рекламный характер, за успехом многих из роликов в десятке не стоит большой бюджет на продвижение», — говорит менеджер по маркетингу YouTube в России Юлия Анфилова.

1. Turkish Airlines — Kobe v Messi: The Selfie

Ролики Turkish Airlines попадают в список самых просматриваемых рекламных видео на YouTube уже второй год подряд. На сей раз звезда баскетбола Коби Брайант и футбольная знаменитость Лионель Месси стремятся перещеголять друг друга в мастерстве селфи в разных странах мира. Интерес к ролику равномерно распределился по всем странам, что доказывает — интерес к путешествиям не знает границ.

2. YouTube — YouTube Rewind: What does 2013 say?

В этом ролике-альманахе YouTube подвел итоги 2013 года — выделил события и видео, набравшие вирусную популярность на сервисе. Ролик представляет собой микс популярных композиций и видеомемов — The Fox группы Ylvis , Gentelman рэпера PSY, Harlem Shake и другие.

3. WREN: First Kiss

Бренд модной одежды Wren для своего ролика предложил 20 незнакомым людям поцеловаться перед камерой. На видео запечатлены момент знакомства, попытка преодолеть первое смущение, непосредственно сам поцелуй и эмоции после него. Примечательно, что весь ролик сфокусирован не на продвижении бренда, а на эмоциональных реакциях людей.

4. Volvo Trucks: The Epic Split featuring Van Damme

The Epic Split feat. Van Damme от VolvoTrucks стал одним из самых популярных зарубежных рекламных роликов как в мире, так и в России. Примечательно, что Россия стоит на втором месте по количеству просмотров этого видео после США. Ролик с Жан-Клодом Ван Даммом, садящимся на шпагат между двух едущих грузовиков, практически не продвигался на YouTube рекламными средствами, но приобрел вирусную популярность.

5. Budweiser — Superbowl XLVIII commercial — «Puppy Love»

Рекламный ролик пивного бренда Budweiser о дружбе между лошадью и щенком был впервые показан в перерыве матча за суперкубок по американскому футболу — в самое дорогое рекламное время для американских брендов. Несмотря на то что ролик рекламный, число его просмотров на YouTube превысило 50 миллионов.

6. Nike Football — Winner Stays

Бренд спортивной одежды Nike собрал в своем ролике самых выдающихся футболистов современности — Криштиану Роналду, Уэйна Руни, Неймара, Жерара Пике, Андреса Иньесту, Златана Ибрагимовича и других. Четырехминутный ролик призван напомнить пользователям, что иногда нужно рискнуть для достижения успеха.

7. Pantene: Labels Against Women I #ShineStrong Pantene

Pantene Philippines в ролике Labels Against Women продолжает традицию Pantene говорить об уверенности женщин в себе и вере в свои силы. Во многих странах, где женщины работают и делают карьеру наравне с мужчинами, отношение к успешным женщинам неоднозначное. Популярность этого ролика, говорящего о недопустимости двойных стандартов по отношению к женщинам и мужчинам, — это следствие глубокого понимания проблем ключевой аудитории.

8. Google: Google Zeitgeist I Here’s to 2013

Ролик Google Zeitgeist | Here's to 2013 также в формате видеоальманаха отразил самые актуальные события и тенденции в поиске Google. Среди них — рождение наследника британского престола, переизбрание Папы Римского, смерть Маргарет Тэтчер и Нельсона Манделы, футбольные соревнования и популярные видеоклипы.

9. Save the Children: Most shocking second a day video

Сюжет ролика, скорее всего, навеян кампанией правозащитной организации Amnesty International «It's not happening here, but it's happening now» («Это происходит не здесь, но это происходит сейчас»), которая была удостоена Золотого льва на фестивале в Каннах в 2007 году и вызвала общественный резонанс. Ролик показывает, как война может резко изменить спокойную и счастливую жизнь любого ребенка.

10. Cornetto: Keyfi Yolunda, Aşkı Sonunda

Замыкает десятку также ролик из Турции — кондитерский бренд Cornetto показал историю влюбленности юноши и девушки. Несмотря на запреты родителей, они сохраняют чувства друг к другу.

Число пользователей YouTube превышает миллиард в месяц. Ежемесячно пользователи сервиса просматривают по 6 миллиардов часов видео, а загружают на YouTube более 100 часов контента в минуту.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше