Каждый год компании соревнуются друг с другом в производстве не только товаров и услуг, но и рекламы ко Дню всех влюбленных. Романтичная реклама планшетного компьютера, мини-фильм от Cartier, BDSM-сюжет от Durex, а также модели Victoria’s Secret в подборке самых эмоциональных роликов 2015 года.
Lenovo выпустила очень трогательную рекламу планшета со встроенным проектором. Казалось бы, как события, происходящие вокруг неодушевленной железяки с холодным стеклянным экраном, могут трогать?!
В Durex Arabia решили снять свою короткую версию ленты «50 оттенков серого». Близкий ко Дню всех влюбленных релиз фильма повлиял на подарочные дайджесты лайфстайл-изданий (почти везде сейчас можно почитать про культуру BDSM) и крайне тактично проник в рекламу:
Создатели рекламного ролика eBay рассказали о почти мгновенной доставке товаров, завуалировав эту особенность онлайн-аукциона под романтическую историю:
Ferrero Rocher India просит зрителей не смеяться над характерным акцентом актеров, заговоривших по-английски:
Samsung к 14 февраля не осталась в стороне и выпустила продолжение серии роликов, в которых молодой паренек знакомит зрителей со своей семьей. На Рождество он представил свою маму, в Валентинов день настала очередь его одинокого молодого дяди:
Hallmark в этом году буквально завалила YouTube серией трогательных видео. Простым людям предложили ответить на вопрос, как бы они выражали свои чувства к близким без слова «люблю»:
Cartier в начале февраля выпустила три коротких ролика с одним названием «The Proposal…» (Предложение) и объединила их все в один красивый шестиминутный фильм. Полная версия определенно лучше:
Известная пирогами и тортиками сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen одновременно шутит и затрагивает самые серьезные материи:
— Но… как ты догадался?
— Я слушал.
Конечно, Victoria’s Secret. Без этой марки женского белья День всех влюбленных ни в 2015-м, ни в любой другой год невозможен. Приготовьте глаза к прекрасному: