Во Франции завершился международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — определены все победители. Не осталось в стороне ничто хоть как-то связанное с маркетинговыми активностями и тронувшее живущих на Земле людей в течение прошедшего года. «Лента.ру» собрала самые смешные ролики, создатели которых заслужили свои статуэтки. Эти короткие видео не нуждаются в переводе или пояснениях, их смысл и положенные в основу эмоции понятны даже ребенку.
«Как вымерли единороги», CANAL+:
«Old Table», Value City Furniture:
«The Silver Hand», Canal Digital:
«Вроде Грэг», Esurance:
«80's» в рамках кампании «Twix Bites», Mars Chocolate North America:
«Soccer», Old Spice:
«Lion», Jaguar Land Rover South Africa:
«Мальчик, который сигналил», General Electric:
«Семейка Брейди», Snickers:
«Разрешим это как обычно», Mars: