Бескомпромиссная позиция Facebook в отношении использования сетевых псевдонимов вылилась в очередной скандал: администрация соцсети самовольно заменила аккаунт пользователя его реальным именем. Последующая реакция законодательных органов Германии напомнила о серьезности этой проблемы для посетителей соцсети. Каждую неделю в сети появляются сообщения о закрытии аккаунтов домашних питомцев. «Лента.ру» решила снизить накал страстей, показав, что теряет Facebook, запрещая вести аккаунты от лица животных, — мы просто вспомнили самые интересные странички меньших братьев в Instagram.
Фотограф Джереми Вич из Сиэттла редко появляется на снимках, которые сам публикует. Гораздо чаще здесь можно увидеть мопса Норма, от имени которого ведется аккаунт. Пес делает селфи, рассказывает о том, как прошел день, фотографируется с друзьями и очень много путешествует.
Бу — не обычный, а как минимум один из самых милых псов в мире. На публикуемых в аккаунте фотографиях часто можно увидеть пару его «друзей», что нисколько не принижает его звездности. Кстати, милаха «ведет» еще и аккаунты в Twitter и Facebook, где собирает сотни тысяч лайков и перепостов. В Facebook от имени пса ведется страница «Публичной фигуры». Правила социальной сети не позволяют создать пользовательский аккаунт животного, но не ограничивают свободу создания сообщества поклонников хоть шариковой ручки, хоть губки для протирания обуви.
Слава Grumpy Cat начала расти как на дрожжах 22 сентября 2012 года, когда ее владелица впервые опубликовала фотографии котенка на Reddit. В интернете появился новый мем, принесший хозяйке питомца с неправильным прикусом не одну тысячу долларов. Кошка стала настолько популярной, что у нее появилась армия фанатов и периодически стали мелькать слухи о ее смерти. Все как у людей.
Если не читать откровенно рекламных подписей к фотографиям, останется только радоваться двум милым собакам породы Вельш-корги. Парочка мохнатых братьев ведет исключительно светский образ жизни и с радостью позирует своей счастливой владелице.
Аккаунт домашней шиншиллы, мистера Бегеля, часто используется для продвижения новых мультфильмов, коллекционных фигурок и мебели для кукольных домиков. Заодно владелец забавного зверька продвигает отказ от ношения одежды из меха и кожи. Ну, как можно носить шубу, сшитую из таких милах?
Владелец бультерьера по имени Нэвилль использует аккаунт в соцсети для продвижения марки одежды Mark Jacobs. На фотографиях пес появляется то в свободном худи, то в кепке цвета хаки, нередко с аксессуарами или предметами одежды, созданными в сотрудничестве с другими производителями.
Попугай по имени Джек в рекламе почти не замечен, а его хозяин, по всей видимости, без ума от предметной фотосъемки. Поэтому пестрый крылатый питомец снимается исключительно на контрастном светло-сером фоне и редко оказывается на фото в одиночестве. Часто в кадре присутствуют модели автомобилей и фингерборды (миниатюрные скейтборды).
Хозяйка Саны не пытается вести аккаунт от имени своей собаки. Никаких «мыслей» по поводу того, как прошел день. Никаких «сегодня хозяин вел себя как-то странно». Девушка просто любит свое домашнее животное и честно заявляет об этом.
В апреле 2015 года Дэвид Фунг и Йена Ким выпустили книгу «The new Classics» — сборник советов для мужчин по современному городскому стилю. Чтобы привлечь внимание читателей, соавторы использовали необычный персонаж — собаку, а для популяризации своего труда — аккаунт в Instagram.
Собаки в интерьере, собаки на природе. В бабочках, балаклавах, за столом перед сладкими пончиками и просто за игрой. Несколько месяцев подряд владелец этого аккаунта дарил подписчикам радость и эстетическое наслаждение. Сейчас, в связи с болезнью одного из псов, градус публикаций стал прохладнее. Зато благодаря преданным поклонникам удалось собрать сумму, необходимую на лечение четвероногой звезды Instagram. Надеемся, что у Тревиса все будет хорошо.