Выход на экраны блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» — главное событие уходящего года в мире кино. Поэтому многие компании вставили в свою рождественскую рекламу отсылки к новой части франшизы. Генеральный директор компании Videoseed Кирилл Ромашов отобрал для «Ленты.ру» самые интересные ролики, посвященные космической вселенной Джорджа Лукаса.
Ролик компании Duracell «Битва за Рождественское утро» на YouTube посмотрели уже более 15,5 миллионов человек. Мальчик получает в подарок от родителей игрушечный световой меч. Но как только он вставляет в него батарейки, в его комнате возникают C-3PO и R2-D2, а дом атакуют имперские штурмовики. Герой тут же бросается спасать захваченную в плен сестру, и вместе они успешно противостоят превосходящим силам противника, которые на самом деле оказываются всего лишь снеговиками.
Одна из крупнейших американских розничных сетей Target выпустила целую серию рождественских роликов. Все они объединены одним сюжетом: три ребенка и собака по кличке Bullseye во время прогулки по лесу обнаруживают портал в магический мир, населенный сказочными персонажами. Мир готовится встречать Рождество, все спешат полюбоваться праздничными огнями на большой рождественской елке. Но огни не загораются, праздник под угрозой. Чтобы исправить ситуацию, дети отправляются в полное приключений путешествие. В одном из эпизодов им приходится спасаться от штурмовиков из «Звездных войн». Именно этот эпизод пользуется наибольшей популярностью — на YouTube он собрал более 4 миллионов просмотров.
Ролик американской розничной сети игрушек Toy’R’Us практически полностью посвящен «Звездным войнам», а не Рождеству. Папа маленькой девочки хочет, чтобы она полюбила «Звездные войны» так же, как и он сам. Он пытается играть с ней в куклы магистра Йоды и Дарта Вейдера, чем доводит ее до слез, а когда она становится старше, то наряжает ее в костюм Чубакки. В итоге они приходят в магазин Toy’R’Us, где все полки заставлены игрушками из «Звездных войн». Отец тут же решает ознакомиться с ассортиментом и теряет дочь из виду. Когда же он ее находит, то видит, что девочка играет со световым мечом. От переполнивших его чувств, мужчина произносит легендарную фразу Дарта Вейдера: «Я твой отец».
В праздничной рекламе игровой консоли Playstation офисный сотрудник скучает на рабочем месте и вспоминает детство, глядя на миниатюрную фигурку R2-D2. В юные годы они вместе с братом постоянно играли в «Звездные войны», где карманные фонарики были световыми мечами, а велосипеды превращались в космические истребители. Внезапно за окном пролетают два истребителя, в одном из которых сидит повзрослевший брат героя, а в другом — R2-D2. Не долго думая, герой ролика разбивает стулом окно небоскреба, выпрыгивает из него прямо на корпус космического корабля, занимает место в кабине пилота и улетает сражаться с Империей.
Бонус
Акапелла от ведущего Tonight Show Джимми Фэллона, хип-хоп группы The Roots и Харрисона Форда, посвященная, конечно же, «Звездным войнам», которую за три дня уже посмотрело на YouTube больше 4 млн человек. Это действительно стоит послушать: