Взаимное проникновение

Как мода сливается с порноиндустрией

Фото: Diesel

Если раньше откровенные снимки были лишь провокацией и средством привлечения внимания к брендам, то сейчас их все чаще используют в маркетинговых целях. Потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят в интернете, и дизайнерам приходится отказываться от традиционных рекламных подходов. Что продается лучше, чем секс? Ничего. «Лента.ру» проследила, как мода и порноиндустрия постепенно проникают друг в друга.

По данным скандинавского исследовательского центра Sintef, около 37 процентов содержащейся в интернете информации так или иначе относится к порнографии, а 14 процентов поисковых запросов касаются именно сайтов для взрослых. Онлайн-счетчик Internet filter review показывает, что каждую секунду почти 30 тысяч пользователей по всему миру смотрят порнографические ролики (в месяц — около 72 миллионов человек), а каждые 40 минут в США появляется новое видео подобного содержания.

К слову, использование порноресурсов в сети для рекламы имеет под собой прочный фундамент. Как говорил когда-то основатель главного профессионального новостного ресурса индустрии для взрослых AVN Пол Фишбейн, «у порнографии нет демографии — она охватывает все слои общества». Это смелое заявление подтверждается статистикой. К росту популярности интернет-порнографии ведет и все большее распространение мобильных устройств для выхода в интернет, позволяющих более скрытно «предаваться пороку».

Продажи планшетов обогнали продажи ноутбуков в России еще два года назад, и в остальном мире ситуация схожая. По данным консультантов по маркетингу SmartInsights, в 2015 году более половины американцев пользовались для выхода в интернет планшетами и смартфонами, предпочитая их традиционным десктопам и ноутбукам.

Показателен и выбор в качестве площадок для размещения рекламы бесплатных ресурсов, таких как PornHub и xHamster. По данным сайта CovenantEyes, отслеживающего распространение порнографии в интернете, 90 процентов просматривающих «взрослые» материалы выбирают именно бесплатные сайты.

В конце января рекламу на PornHub (на территории России доступ к этому ресурсу ограничен по решению Роскомнадзора) запустила итальянская компания Diesel. «Мы все заходим на сайты вроде PornHub, вы в курсе? Поэтому прежде чем вы начнете заниматься чем-то другим, может быть, притормозите и посмотрите на наши новые брюки или ботинки? Это весело», — заявил арт-директор фирмы Николя Формечетти.

В середине прошлого года Calvin Klein запустил рекламную кампанию, посвященную знакомствам в интернете и отправке сообщений и фотографий интимного содержания (секстингу). Для продвижения компания решила использовать Tinder — одно из самых популярных приложений для знакомств и свиданий.

Модные дизайнеры постепенно утрачивают самоконтроль, и на смену сдержанным образам приходят более дерзкие. Например, британка Вивьен Вествуд, которая шила одежду для Sex Pistols, в недавней коллекции показала подвески в виде эрегированных пенисов, а лицом ее новой линейки одежды стал порноактер Колби Келлер.

Однако если в рекламе переборщить с провокацией, это может кончиться обвинениями в сексизме. В конце 2015 года ювелирная компания I Love Ugly использовала голых женщин в рекламе первой в своей истории коллекции мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах. Пользователи соцсетей назвали рекламу адски сексистской, а представителей компании — грубыми идиотами.

Обсудить
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Ход конем: Ксения Собчак идет в президенты
Она устала от Зюганова с Жириновским и пообещала быть против всех
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки