Взаимное проникновение

Как мода сливается с порноиндустрией

Фото: Diesel

Если раньше откровенные снимки были лишь провокацией и средством привлечения внимания к брендам, то сейчас их все чаще используют в маркетинговых целях. Потенциальные покупатели все больше и больше времени проводят в интернете, и дизайнерам приходится отказываться от традиционных рекламных подходов. Что продается лучше, чем секс? Ничего. «Лента.ру» проследила, как мода и порноиндустрия постепенно проникают друг в друга.

По данным скандинавского исследовательского центра Sintef, около 37 процентов содержащейся в интернете информации так или иначе относится к порнографии, а 14 процентов поисковых запросов касаются именно сайтов для взрослых. Онлайн-счетчик Internet filter review показывает, что каждую секунду почти 30 тысяч пользователей по всему миру смотрят порнографические ролики (в месяц — около 72 миллионов человек), а каждые 40 минут в США появляется новое видео подобного содержания.

К слову, использование порноресурсов в сети для рекламы имеет под собой прочный фундамент. Как говорил когда-то основатель главного профессионального новостного ресурса индустрии для взрослых AVN Пол Фишбейн, «у порнографии нет демографии — она охватывает все слои общества». Это смелое заявление подтверждается статистикой. К росту популярности интернет-порнографии ведет и все большее распространение мобильных устройств для выхода в интернет, позволяющих более скрытно «предаваться пороку».

Продажи планшетов обогнали продажи ноутбуков в России еще два года назад, и в остальном мире ситуация схожая. По данным консультантов по маркетингу SmartInsights, в 2015 году более половины американцев пользовались для выхода в интернет планшетами и смартфонами, предпочитая их традиционным десктопам и ноутбукам.

Показателен и выбор в качестве площадок для размещения рекламы бесплатных ресурсов, таких как PornHub и xHamster. По данным сайта CovenantEyes, отслеживающего распространение порнографии в интернете, 90 процентов просматривающих «взрослые» материалы выбирают именно бесплатные сайты.

В конце января рекламу на PornHub (на территории России доступ к этому ресурсу ограничен по решению Роскомнадзора) запустила итальянская компания Diesel. «Мы все заходим на сайты вроде PornHub, вы в курсе? Поэтому прежде чем вы начнете заниматься чем-то другим, может быть, притормозите и посмотрите на наши новые брюки или ботинки? Это весело», — заявил арт-директор фирмы Николя Формечетти.

В середине прошлого года Calvin Klein запустил рекламную кампанию, посвященную знакомствам в интернете и отправке сообщений и фотографий интимного содержания (секстингу). Для продвижения компания решила использовать Tinder — одно из самых популярных приложений для знакомств и свиданий.

Модные дизайнеры постепенно утрачивают самоконтроль, и на смену сдержанным образам приходят более дерзкие. Например, британка Вивьен Вествуд, которая шила одежду для Sex Pistols, в недавней коллекции показала подвески в виде эрегированных пенисов, а лицом ее новой линейки одежды стал порноактер Колби Келлер.

Однако если в рекламе переборщить с провокацией, это может кончиться обвинениями в сексизме. В конце 2015 года ювелирная компания I Love Ugly использовала голых женщин в рекламе первой в своей истории коллекции мужских украшений. На фотографиях интимные части тел прикрыты руками моделей-мужчин с кольцами на пальцах. Пользователи соцсетей назвали рекламу адски сексистской, а представителей компании — грубыми идиотами.

Обсудить
Ценности08:0010 июня

«Бензин на Ближнем Востоке очень плохого качества»

Роберт Уорд: автослесарь, которого могут вызвать к королеве Великобритании
Джихад с пеленок
Мир не знает, что делать с детьми, воспитанными «Исламским государством»
Останки Карлоса КастаньоРоман с кокаином
В Колумбии ультраправые наркокартели невероятно жестоко расправляются с леваками
Дональд ТрампНесвобода вместо свободы
Что стоит за новым охлаждением отношений США и Кубы
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Ни поплавать, ни поездить
Самые странные санкции и неожиданные проблемы из-за них
A Coptic Orthodox priest uses his iPhone before conducting a prayer for the relatives of the victims who died after Saturday's bomb attack, in a house in Alexandria January 3, 2011. The bomb killed 21 people outside a Coptic Orthodox Christian church early on New Year's Day and a security source said seven people have been held for questioning. REUTERS/Asmaa Waguih (EGYPT - Tags: RELIGION CIVIL UNREST IMAGES OF THE DAYТелефон Иисуса
Какими правдами и неправдами Apple заставила людей покупать iPhone
Лунный корабль Л3 (в головной части) на пути к спутнику Земли (в представлении художника)Дорого и сердито
Украина распродает Китаю советские лунные технологии
На поверхности Венеры (в представлении художника)Русская планета
Объяснены аномальные результаты советской миссии к Венере
Рыбку жалко
Раскрыта причина вымирания гигантских морских чудовищ
«Украина — священная земля»
Певица Луна о музыкальной революции в Киеве и нежелании жить как Эми Уайнхаус
Труба и архангелы
Ради чего стоит поехать на фестиваль «Усадьба Jazz»
Вим Вендерс«Я по нотам не читаю»
Вим Вендерс о том, зачем в 71 год поставил свою первую оперу
Одинокая ведьма желает познакомиться
ММКФ-2017: женские чары и мужские неврозы в американском независимом кино
Летнего позитива пост
Самые популярные снимки Instagram за июнь
Подвинься, миллениал
Пессимистичные оптимисты: что мы знаем о поколении иксенниалов?
Девушка с веслом
Как мужчина оказался первой женщиной-гондольером в Венеции
 reaches up to the sky during the summer solstice at Stonehenge, near Salisbury in England, Tuesday, June 21, 2011. The ancient stone circle of Stonehenge is a World Heritage Site erected between approximately 3000BC and 1600BC and despite years of research the reason behind its construction remains a mystery. The summer solstice in the northern hemisphere occurs annually on June 21 and is the time at which the sun is at its northernmost point in the sky.Меч и мотоцикл
Зачем тысячи ведьм и друидов собрались возле Стоунхенджа
Тест УАЗ Пикап, VW Amarok и Fiat Fullback
Маленький триумф больших машин, или странное путешествие к странному озеру
Ралли старинных машин
Фотографии с московской гонки классических автомобилей
Тюнинг бюджетных тачек
У вас «Логан»? Не отчаивайтесь — и его можно сделать очень крутым
5 фактов об универсале Lada Vesta
Все, что пока известно о двух новых модификациях «Весты»
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе