Среда обитания

Квартиры — резиновые Тест: способны ли вы отличить рекламу недвижимости от рекламы презервативов?

Фото: Nyarbor / Flickr

Как известно, российский креатив довольно страшен. А иногда еще и смешон — даже на рынке недвижимости, который считается весьма серьезным. Порой создается впечатление, что рекламу жилья и приспособлений для «досуга» делают одни и те же люди, не особо заботясь об отделении, простите, яиц от кирпичей.

Сможете ли вы угадать, что попытались навязать вам рекламодатели при помощи ярких слоганов — квартиру в новом доме или же пресловутое изделие №2? Играем вместе с «Домом».

View Survey

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше