Не только почитать, но и посмотреть — в нашем Instagram
Новости партнеров

Квартиры — резиновые

Тест: способны ли вы отличить рекламу недвижимости от рекламы презервативов?

Фото: Nyarbor / Flickr

Как известно, российский креатив довольно страшен. А иногда еще и смешон — даже на рынке недвижимости, который считается весьма серьезным. Порой создается впечатление, что рекламу жилья и приспособлений для «досуга» делают одни и те же люди, не особо заботясь об отделении, простите, яиц от кирпичей.

Сможете ли вы угадать, что попытались навязать вам рекламодатели при помощи ярких слоганов — квартиру в новом доме или же пресловутое изделие №2? Играем вместе с «Домом».

Дом00:0520 октября

Во дают!

Кому приходят в голову самые удивительные названия для российских домов
Дом00:0130 сентября

Так жить нельзя

Люди по всему миру обитают в чудовищных условиях. Где построили самые ужасные дома?