Интернет и СМИ
14:55, 25 апреля 2016

«Обострились по весне» В сети отреагировали на новый провокационный креатив Burger King про «наедалово»

Ксения Кривотулова (Руководитель отделов «Интернет и СМИ» и «Забота о себе»)
Фото: Андрей Степин / ТАСС

Российское подразделение американской сети ресторанов Burger King вновь привлекло к себе внимание эпатажной рекламой. Очередная акция компании предлагает покупателю второй бургер в подарок. В объявлении отмечается, что акция похожа «на какое-то наедалово». «Лента.ру» посмотрела, как на спорный слоган отреагировали в социальных сетях.

Большинство пользователей Twitter новая реклама Burger King возмутила. Многие считают, что компании давно пора перестать использовать в своих текстах неприличные каламбуры (ранее в соцсетях широко обсуждали слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся!»).

Однако некоторым резонансные слоганы сети фаст-фуда кажутся удачными. Burger King удалось привлечь к себе внимание, что, как отмечают пользователи, и является главным признаком успешной рекламной кампании.

Кое-кто, вдохновившись эпатажными слоганами, сами взялись сочинять частушки и стишки о Burger King.

Даже предложили каламбур, который может пригодиться для следующей рекламы.

Кроме того, пользователи традиционно поупражнялись в остроумии и попытались иронически обыграть спорный слоган.

< Назад в рубрику