Пользователей интернета удивил слоган Burger King «Смотри не обострись!»

Пользователи интернета удивились рекламе сети ресторанов Burger King, посвященной новому «злейшему Вопперу». Согласно тексту объявления, блюдо является очень острым, потому что содержит «жгучий соус прямо в булке». Внимание блогеров привлек необычный слоган рекламы, появившейся в среду, 30 марта: «Смотри не обострись!»

Реклама демонстрировалась при подключении к Wi-Fi в московском метро, а также в официальных сообществах Burger King в соцсетях. Позже двусмысленный слоган «Смотри не обострись!» заменили на «Остро!», сейчас в официальных сообществах остались только картинки с отредактированной версией рекламы.

Вспомнили и неудачную рекламу, которую Burger King запустил в январе. Тогда сеть ресторанов разместила в своих официальных сообществах фотографию, которая сопровождалась подписью «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Эта фраза быстро разошлась по социальным сетям, став поводом для шуток. Некоторое время спустя формулировка была исправлена на «Мы узнали вкусы Американской академии».


Обсудить
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить