Новости партнеров

Проверенные источники

Как потратить свободные деньги в майские праздники в Москве и за ее пределами

Модель из коллекции Next
Фото: пресс-служба Next

Несмотря на кризис, карта торговых точек Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов постоянно пополняется новыми интересными магазинами, корнерами, бутиками, а уже существующие предлагают привлекательные акции для покупателей и открывают онлайн-площадки. Вещи, за которыми жителям регионов раньше приходилось ехать в столицу, теперь можно купить у себя в городе: удобно и патриотично. А в Москве и Питере ретейлеры активно осваивают новые торговые центры, и их общая площадь уже больше территории княжества Монако. «Лента.ру» провела инспекцию того, что открылось в России в этом сезоне.

В середине апреля открылись два новых магазина Uniqlo — в московском ТЦ «Мега Теплый Стан» и в петербургском «Мега Дыбенко». Открывали не просто так: пригласили шоу японских барабанщиков, рисовали на огромном листе красивых птиц, а покупателям предложили скидки на некоторые товары. Собственно, в Uniqlo всегда есть товары со скидками — то одни, то другие, и чтобы не упустить скидку именно на то, что нужно, лучше наведываться туда регулярно. Массмаркетные сети испанского ретейлера Inditex раскинулись в Перми, в ТРК «Семья». Там открылись интерьерный Zara Home, Pull&Bear с молодежной одеждой, а также ожидается открытие магазина кэжуальной и офисной одежды, обуви и аксессуаров для среднего класса Massimo Dutti.

Бренд, претендующий на авторство самых аутентичных в природе брюк-чинос — Dockers открыл не магазины, но корнеры в торговых пространствах Podium Market (торговая галерея «Модный сезон») и Debenhams (ТЦ «Авиапарк»). «Авиапарк», гигантское пространство на Ходынке, самый большой ТЦ в Европе, вообще будет заполняться еще долго. В апреле там распахнули двери магазин обувного бренда Vagabond с массивными сандалиями и городскими кроссовками (которые, по отзывам «носителей», просто неубиваемые), а также 176-метровый бутик Stefanel, где впервые в России, кроме женской, будет продаваться и мужская коллекция. Кстати, ранее в 2016 году бренд устроил настоящую экспансию, оборудовав торговые точки не только в столице и Санкт-Петербурге (в Vnukovo Outlet Village и Pulkovo Outlet Village), но и в Екатеринбурге и Новосибирске. Во внуковском аутлете открылся и бутик детской одежды Prenatal Milano, где можно одеть малыша не только со скидками, но и со вкусом. Одежду, обувь, аксессуары не только для малышей, но и для взрослых — мужчин и женщин — с большими скидками теперь можно купить и в центре столицы, в магазине Offprice в ТЦ «Московский». Особенность магазина в том, что там представлены вещи из прошлых коллекций весьма популярных брендов: Converse, Fred Perry, Motivi, Quiksilver, River Island, Bruuns Bazzar, Clarks и других.

Этой весной в Podium Market появился корнер Sneaker Lab — концептуальное пространство, наполненное кроссовками лимитированных выпусков Adidas, Reebok, New Balance, Nike, Asics. Фанаты коллабов приходят туда за Sandro X Superga, Reebok X Face, Reebok X Alien Stomper, Converse X Missoni. Кроме того, в Sneaker Lab продаются P44, Crime и Jog Dog. Нечто подобное устроил у себя и интернет-магазин Brandshop, запустив страницу Sneakerhead специально для эксклюзивных релизов и «лимиток» adidas Originals, Puma, Nike, Saucony, New Balance, Asics, Onitsuka Tiger и Reebok. На странице можно узнать точные даты поступления релиза в продажу, поучаствовать в лотерее на право покупки или выяснить все подробности о дизайнерах новинки. Кроссовки из регулярных коллекций Nike, adidas, Puma и Fila, но по очень привлекательной цене продаются в новом, шестом в Москве и двенадцатом в России, магазине Deichmann, открывшемся в Меге Белая Дача. Кроме спортивной обуви, там представлены собственные бренды Deichmann, в том числе женские туфли, сапоги и ботильоны из натуральной кожи и замши линии 5th Avenue (капсульную коллекцию для нее в 2013 году создала кинозвезда Холли Бэрри) и модели подиумной линейки Catwalk.

А для тех, кто хочет покупать в интернете классическую обувь, — новый интернет-вариант бутика ботинок ручной работы и респектабельной одежды Original Shoes. Улучшена система поиска товара и навигация, предусмотрен раздел классической обуви для женщин. Кроме того, на сайте есть постоянная рубрика Sale, где обувь Loake, Hudson, Jeffery West, Vittorio Spernanzoni, Harris, Diemme продается со скидками до 50 процентов.

Расширился в Москве и выбор мужской классической одежды. В Коробейниковом переулке открылся бутик-ателье Platinum Exclusive Selection, предлагающий классические костюмы, рубашки, галстуки-бабочки и смокинги, а также повседневные вещи высокого качества. В Плотниковом переулке теперь работает мужской концепт-клуб Barberia Numero Uno, объединяющий парикмахерскую, салон красоты, ателье по пошиву костюмов bespoke от неаполитанского ателье Antica Sartoria Leonardi и парфюмерный бутик. Визит нужно обговаривать заранее, так как пространство рассчитано не более чем на двух клиентов одновременно. Мерки с клиентов раз в месяц снимает итальянский портной Альфонсо Леонардо. Женская классическая одежда продается в новом флагманском бутике итальянской марки Peserico в «Крокус Сити Молле». Магазин оформлен в лаконичном и элегантном стиле: владельцы не пожалели денег на белый мрамор из Асиаго и натуральный дуб. Клиенткам предлагаются деловые костюмы и платья выверенного кроя из качественных тканей.

Пополнился ассортимент кэжуальных мультибрендов. В сети Korners появились испанские марки Trucco и Cortefiel и датские Lindbergh и InWear/Matinique (последняя хорошо известна в России, где присутствовала с середины 90-х до начала 2010-х). В концепт-сторе «Кузнецкий, 20» теперь продается знаковый деним Faustine Steinmetz, производимый испанской фабрикой Royo. Дизайнер Фаустин Стейметц стажировалась у Jeremy Scott и Henrik Vibskov, номинантка премий LVMH Prize и British Fashion Awards. Изменился принцип работы интернет-магазина крупного масс-маркетного бренда одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых Next. Отныне все покупки, совершенные до 20:00, доставляются в течение дня, если товар есть на складе в Москве (об этом на сайте предусмотрено специальное оповещение).

Что касается косметики и украшений, то в апреле на Тверской заработал новый флагман сети Lush, где смешивают маски из натуральных ингредиентов, моют голову посетительницам, желающим протестировать шампуни, и упаковывают подарки на японский манер в платки-фуросики. Прямо накануне праздников, 29 апреля, бренд UNOde50 порадует всех поклонников своей бижутерии с серебряным и золотым покрытием, открыв новый магазин на первом этаже ТРЦ «Европейский». Любителей массивных браслетов и колец с кристаллами и кожаных колье с этническими деталями на премьере ждут скидки и подарки.

Наконец, для тех, кто решит сбежать из города на праздники в последний момент, забыв дома багаж, в Домодедово открылся магазин Samsonite с чемоданами (включая знаковые Cosmolite цвета жемчуга и розового золота), женскими сумками, надувными подушками в самолет и даже детскими аксессуарами из совместной коллекции Disney — если замысливший побег спонтанный пассажир все же решил взять с собой ребенка.

Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза