Загнивающий Запад представляет Самые дикие и необычные телешоу Америки

Хани Бубу

Хани Бубу. Фото: Jonathan Leibson / Getty Images

Во вторник, 14 июня, фрагмент американского шоу American Ninja Warrior («Американский воин-ниндзя»), в котором человек в костюме тираннозавра пытался преодолеть полосу препятствий, стал настоящим хитом на Facebook. За сутки ролик посмотрели более 10 миллионов человек. Прыгающего и парящего динозавра пользователи посчитали зрелищем, заслуживающим внимания. «Лента.ру» вспомнила, какими еще нетривиальными способами американские телеканалы стараются развлечь своих зрителей.

Патологические накопители

Дословно название шоу Hoarding: Buried Alive переводится на русский как «Накопительство: Похороненные заживо», но в адаптации его превратили во «В плену ненужных вещей: Погребенные заживо». Премьера состоялась на канале TLC в 2010 году. Похожую по формату программу под названием Hoarders («Накопители») снимает американский телеканал A&E, с 2009 года вышло восемь сезонов передачи.

Программа «Погребенные заживо» посвящена людям, страдающим патологическим накопительством (или синдромом Плюшкина). Они собирают в своих домах и квартирах всякий хлам и мусор, постепенно превращая комнаты в настоящую помойку.

Каждый выпуск передачи — это отдельный рассказ о судьбе «накопителя». Ведущие шоу изучают историю жизни героя и общаются с его близкими, чтобы понять, как ему лучше помочь. Затем с ним работают врачи, помогающие избавиться от патологии. В конце выпусков герои шоу, как правило, преодолевают пагубную страсть к «плюшкинизму».

Передача примечательна прежде всего домами и квартирами своих героев. Горы мусора, среди беспорядочно разбросанных вещей свободно гуляют тараканы, на которых «накопители» не обращают никакого внимания. Более того, они спокойно пользуются сковородками и полотенцами, где еще недавно сидели полчища насекомых. Одна из героинь со зловещей улыбкой призналась, что больше похожая на промышленную свалку кухня — ее любимое место в доме.

Снизу виднее

Мировая премьера шоу Our Little Family («Наша маленькая семья») состоялась в феврале 2015 года, передача пережила уже два сезона.

В «Нашей маленькой семье» рассказывается о бытовых проблемах, с которыми сталкиваются среднестатистические карлики. Героями проекта стали супруги Хэммилы. Дэн и Мишель воспитывают сына Джека и дочерей-близнецов Сиси и Кейт. Их дети и они сами страдают ахондроплазией — наследственным заболеванием, при котором низкорослость возникает из-за недоразвития длинных костей.

В шоу Хэммилы показывают, как тяжело им дается то, о чем нормальные люди даже не задумываются. Настоящей проблемой для них оборачивается покупка одежды, выбор мебели или вождение автомобиля. «Маленькая семья» демонстрирует, как плохо мир приспособлен для низкорослых людей.

Однако семейство не унывает и выглядит на редкость оптимистично, потому что любовь, взаимопонимание и взаимная поддержка помогают преодолеть любые трудности.

Просто такая сильная любовь

Первая серия шоу Strange Love («Любовь со странностями») вышла в эфир в марте 2015 года. Герои передачи — люди с внешностью, не соответствующей общепринятым стандартам красоты. Но это не препятствие на пути к личному счастью.

В одних эпизодах исследуются истории необычных пар, в других герои надеются обрести свою любовь непосредственно во время съемок.

Например, героиней одного из выпусков стала женщина с ногами длиною всего 40 сантиметров. В другом эпизоде свою вторую половинку искала женщина ростом на голову выше большинства мужчин.

Кроме того, в шоу успели сняться бородатая женщина, негр-альбинос, мужчина по имени Санта-Клаус и женщина с 14 размером груди.

Большая свадьба

В шоу Curvy Brides («Пышные невесты») девушкам с внушительными габаритами помогают подобрать свадебное платье. Ведущие передачи, сестры Юкия Харрис-Уолкер (Yukia Harris-Walker) и Юниша Харрис (Yuneisia Harris), уверены, что хорошо выглядеть может женщина с любым размером одежды.

Платья для невест сестры подбирают в своем салоне Curvaceous Couture («Пышные кутюрье»). Они гордо заявляют, что в их магазине продается одежда, разработанная с учетом множества особенностей пышной фигуры. И яростно отвергают теорию об одном размере XXL для всех женщин с формами.

Юкия и Юниша следят за новинками свадебной моды и при выборе платьев для своего магазина учитывают все мировые тренды.

Идея открыть салон пришла к сестрам после собственного печального опыта. Готовясь к свадьбе, Юкия столкнулась с тем, что крупной женщине найти изящный праздничный наряд просто негде. С этой несправедливостью сестры борются уже несколько сезонов и за это время окончательно убедились в том, что их магазин будет процветать. Ведь с каждым годом полных людей становится все больше.

Воин-ниндзя

American Ninja Warrior («Американский ниндзя-воин») — адаптация японского спортивного телешоу Sasuke, премьера которого состоялась еще в 1997 году. Героям Sasuke необходимо преодолеть абсурдно сложную полосу препятствий и добраться до финала. Японские развлечения неожиданно нашли фанатов по всему миру — передача транслировалось более чем в 150 странах и породила множество ремейков, одним из которых и стал «Американский ниндзя-воин».

Премьера американской версии шоу состоялась в 2009 году. Каждый выпуск длится примерно 30 минут, а участники передачи могут выбрать себе любой наряд и скакать по вертящимся трамплинам и водометам в блестящих трико или костюмах динозавров.

В конце героев шоу ждут денежные призы в зависимости от того, сколько испытаний им удалось выполнить. Если участник пройдет все испытания за установленное время, то получит миллион долларов и титул «Американский воин-ниндзя». Правда, за всю многолетнюю историю программы сделать это удалось только двум счастливчикам.

А вот и Хани Бу-бу

Реалити-шоу Here comes Honey Boo-Boo («А вот и Хани Бу-бу») уже не выходит в эфир — после того, как его героиня начала встречаться с осужденным за педофилию мужчиной. Однако без этой программы список странных американских шоу нельзя было бы считать полным.

Это шоу выходило на канале TLC с 2012 по 2014 год. Главные герои, семья Томпсонов значительно отличалась от богатых и успешных людей, которых зрители привыкли видеть на экране.

Джуна, мать Аланы (настоящее имя Хани Бу-Бу), рассказала о том, что родила свою первую дочь в 15 лет. Всего же у нее четверо детей от разных отцов. В конце первого сезона Джуна, которой на тот момент было 32 года, стала бабушкой: ее 17-летняя дочь родила ребенка. Джуна часто говорила о том, что ее не волнуют никакие мировые проблемы, кормила своих детей фаст-фудом, поила Алану смесью газировки и энергетика.

Из-за этого телешоу канал TLC постоянно подвергали критике, но именно абсолютно дикий и трешевый образ жизни семьи Томпсонов сделал передачу популярной. Закрыть Here comes Honey Boo-Boo, постоянно обвиняемую в потакании низменным интересам публики и эксплуатации ребенка, удалось только после громкого скандала с педофилией.

Бог о Боге

В апреле 2016 года телеканал National Geographic запустил шоу «Истории о Боге». Ведущий — знаменитый голливудский актер Морган Фриман. Тот самый, что сыграл в кино роль бога в комедиях «Брюс всемогущий» и «Эван всемогущий».

В шоу актер путешествует по миру и знакомит зрителей с религиозными святынями, например, Стеной Плача в Иерусалиме или храмами индейцев майя. Всего за время съемок передачи он посетил около 20 городов.

В каждом выпуске Фриман исследует особенности того или иного религиозного верования и выясняет, как именно разные мифологии объясняют те или иные явления. Например, второй эпизод шоу посвящен пророчествам конца света, существующим в большинстве культур и религий.

Эту тему актер не оставляет на протяжении нескольких эпизодов. Он беседует с людьми, пережившими клиническую смерть, узнает у индуистов, почему они не боятся смерти, показывает, как к этому относятся коренные жители Мексики.

На данный момент вышло шесть выпусков передачи, и в каждом Фриман пытается найти ответы на вечные вопросы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше