Мужчина с глиттером Бьюти-блогеры сильного пола — на пике популярности в соцсетях

Фото: @jamescharles

Популярные блогеры и видеоблогеры — влиятельная сила в индустрии красоты и моды. Сегодня у них порой больше подписчиков, чем у некоторых глянцевых изданий читателей. Бренды охотно идут на сотрудничество со свободными художниками, причем чем необычнее их персона, тем лучше: например, на днях марка косметики Seventeen объявила о назначении первого в своей истории мужчины-посланника марки. Им стал визажист, блогер Джеймс Чарльз, который обращается со средствами макияжа ловчее любой девушки.

«Лента.ру» изучила блоги этого и других представителей сильного пола, которые жить не могут без косметики.

Взяли правильный тон

Бьюти-блогеры облюбовали в первую очередь Instagram и YouTube: первый сервис позволяет выкладывать фотографии макияжа и косметических средств, второй удобен для публикации видеоуроков.

Популярный блог открывает большие возможности для достижения известности и заработка: сотрудничество с косметическими марками, салонами красоты, дизайнерами, торговыми сетями — минимальные вложения и есть где развернуться. Не так уж и удивительно, что профессией бьюти-блогера заинтересовались и представители сильного пола.

Так что сегодня на просторах сети подвизается не один и даже не два десятка бородатых экспертов по контурингу (мягкому подчеркиванию овала лица), стробингу (технике придания сияния коже) и архитектуре бровей (лучше не спрашивайте, что это). Они даже различают глиттер и шиммер (блестки и деликатное поблескивание).

Джеймс Чарльз

17-летний парень на днях осуществил мечту многих юных девушек: стал лицом молодежной бьюти-марки Seventeen. Как ему это удалось? Всего год как Джеймс завел свой Instagram-аккаунт, а у него уже более 700 тысяч читателей. Им, похоже, все равно, какого пола визажист: главное — подсмотреть, как он виртуозно растушевывает тон и подсвечивает скулы.

Марк Запанта

Визажист филиппино-британского происхождения вдохновляется Ким Кардашьян, Бейонсе и Никки Минаж — в общем, женщинами яркими на грани фола. В его Instagram-аккаунте, на который подписаны 12,7 тысяч человек, все тоже очень броское (поклонницы натурального макияжа тут ничего для себя не найдут). На YouTube-канале — более ста тысяч подписчиков и уроки по созданию мейкапа, который точно не останется незамеченным.

Watch my new video guys! Festival makeup!! 👏🏽 link in bio

Фото опубликовано Marc Zapanta (@marc.zapanta)

Бретман Рок

Еще один филиппинец. У Instagram-аккаунта Бретмана — шест c половиной миллионов подписчиков, еще около миллиона следит за визажистом на YouTube.

Spending all that time on your hair and makeup but you find out they cancel 😐.. Turtle Next from BretmanRock.com links in my BiO

Фото опубликовано Bretman Rock Swag (@bretmanrock)

Рок создал и собственную коллекцию макияжа.

Гэри Томпсон

Всем, кто интересуется искусством макияжа, модой и вечеринками, будет интересно подписаться на этого лондонского диджея и визажиста (более 16 тысяч Instagram-пользователей так и поступили).

Марвин Великолепный

Визажист из Германии неравнодушен к эффекту глянцевой кожи, четко очерченным губам и ярким цветам. И, естественно, готов тестировать все это на себе — на радость 125 тысячам подписчиков в Instagram и 270 тысячам — на YouTube.

🦄💕 Makeup & Marvycorns 4 life! 💓 #makeuptutorialsoontho #staytuned

Фото опубликовано MARVYN MACNIFICENT (@marvyn_macnificent)

Патрик Старр

Этот парень рассмешит даже страдающего клинической депрессией.

💦Once upon a time not long ago... This is a fun summer glam look with major warm tones from the @larlarlee @shopvioletvoss palette! Subscribe to my channel to see when it goes live! 😍💦💅🏽 📝Product Details ✏Foundation- @ex1cosmetics foundation ✏️Concealer- @ex1cosmetocs Delete Concealer ✏️Powder- @lauramercier & @ctilburymakeup Finishing Powder in medium ✏Eyeshadow- @larlarlee @shopvioletvoss palette ✏️Brows- @benefitcosmetics Goof Proof BROW Pencil No. 4 ✏Highlighter- @anastasiabeverlyhills Glow Kit ✏️Contour-@benefitcosmetics HOOLA bronzer from Cheekathon ✏️Blush- @ex1cosmetics Peach Blush ✏️Lashes- @lillylashes "Lush" Use Code: PSTARRR for 10% off! ✏️Lips- @rimmellondonus Cafe Au Lait Lip Pencil with @anastasiabeverlyhills "Ashton" liquid lipstick ✏️Brushes- @morphebrushes USE code 👉🏽PSTARRR👈🏽 for 💰 off ONLINE and IN STORE! ❤️YouTube video coming soon on my channel❤️ #PatrickStarrr #wakeupandmakeup #anastasiabeverlyhills #vegas_nay #hudabeauty #laurag_143 #morphebrushes #ghalichiglam

Видео опубликовано patrickstarrr (@patrickstarrr)

Возможно, он перебарщивает с макияжем, а его видеоуроки больше напоминают инструкцию по нанесению театрального грима… Но все-таки мужчины-визажисты формата plus-size встречаются чуть реже, чем единороги, поэтому на Патрика в Instagram подписаны два с половиной миллиона, а на YouTube — 1,7 миллиона человек.

Стар Милан

При виде коллекции косметических средств, которой владеет Стар, любая ценительница мейкапа позеленеет от зависти.

Ridiculous! Lol

Фото опубликовано Motha Milan 🇭🇹🐘 Coinesha (@stahrmilan)

У него около 150 тысяч фолловеров в Instagram и более 230 тысяч — на YouTube.

Natural As Can Go @dominicanbreed 💸💸💸💸

Фото опубликовано Motha Milan 🇭🇹🐘 Coinesha (@stahrmilan)

А вот без косметики Милан выглядит весьма прозаично. Впрочем, тут ничего нового: девочки поймут.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше