Соцсеть Instagram давно служит колыбелью трендов в области моды и красоты. Нет сомнений, что просмотр правильно составленной френд-ленты может заменить изучение свежего номера глянцевого журнала (и займет меньше времени). «Лента.ру» изучила онлайн бьюти-тенденции сезона и выбрала самые яркие из них.
Целлюлит уже многие десятилетия считается косметическим недостатком, а следовательно, подлежит уничтожению или хотя бы камуфляжу.
Но кое-кто утомился делать самомассаж бедер жесткой щеткой, втирать жгучий разогревающий крем и заниматься прочими легкими разновидностями БДСМ.
Недавно жительница Торонто по имени Кензи Бренна объединила пользователей социальной сети Instagram с помощью хештега #cellulitesaturday (#целлюлитнаясуббота).
Фотограф и блогер призвала товарок по несчастью не стесняться и показать, чем они богаты. Начав с себя, она выложила пару снимков своих ног и бедер.
За обновлениями на странице девушки теперь следят более 33 тысяч человек.
Бренна утверждает, что у 90 процентов женщин есть целлюлит и скрывать его с помощью фотошопа нечестно — прежде всего, по отношению к самим себе.
«Единственный способ избавиться от целлюлита — похудеть. Но целлюлит — это нормально. Компании же по производству косметических средств заставляют нас думать, что это не так», — пишет канадка.
Кензи призывает подписчиков понять, что с помощью кремов и других средств проблемы кожи не решить.
Последние пару лет следящие за тенденциями красоты девушки увлечены уходом за бровями. Культивирование лицевой растительности призвано сделать ее более объемной и выразительной (хотя бы визуально).
Визажист и Instagram-блогер Шелби Триглиа показала новый ноу-хау, используя вместо геля для укладки бровей брусок обычного мыла и щеточку.
Видеоинструкция опубликована в аккаунте Anastasia Beverly Hills — одного из самых авторитетных по уходу за бровями косметического бренда.
Утверждается, что благодаря мылу волоски не только правильно лежат, но и выглядят более густыми. Лично проверить это решили сотни девушек. Похоже, остались довольны.
Частичное осветление волос редко выходит из моды. Но каждые пару лет старое доброе мелирование обрастает новыми разновидностями и названиями: бронд, омбре, шатуш, балаяж… «Фишка» наступающей зимы — tiger eye hair, то есть окрашивание «тигровый глаз».
Стиль получил название от одноименного декоративного камня — коричневого с рыжими и золотистыми прожилками. Как нетрудно догадаться, придуманное стилистами из агентства Honey Artists окрашивание волос выдержано именно в таких тонах.
«Тигровый глаз — камень, который в старину носили как оберег, дающий смелость», — пояснил Кори Тертл, один из авторов идеи. То есть, согласно креативному замыслу, прическа с коричневым фоном и рыжеватыми прядями придаст куража и уверенности в себе. Окрашивание рекомендуется брюнеткам и шатенкам.
Несмотря на экзотическое название, «тигровый глаз» — довольно классический вариант окрашивания. Есть и свежие версии колорирования для тех, кто готов к хардкору.
Hidden rainbow («спрятанная радуга») — окрашивание в яркие цвета для тех, кому все-таки надо ходить в офис и блюсти дресс-код. Цветные пряди спрятаны под массой волос натурального цвета до тех пор, пока вы не решите покрасоваться.
Bun drop (распускание волос, стянутых в пучок) — это не собственно бьюти-тренд, а новая, популярная в соцсетях видеозабава, позволяющая с помощью замедленной съемки показать красоту шевелюры.
Хештег #bundrop в Instagram уже использовали более 2800 раз.
Еще одно поветрие придумали явно для тех, кому надоели заколки и резинки. «Пирсинг для волос» — это украшение хвостов и кос серьгами-колечками.
Вдохновение следует искать с помощью хештега #hairpiercing.
Вы прочитали название правильно. Суккулентный маникюр на самом деле выполняется с помощью комнатных растений, клея и фантазии.
Клеить зелень на ногти — идея австралийского стилиста Роз Борг. Крошечные растения прикрепляются к накладным ногтям, а те — на натуральные ногтевые пластины. Примечательно, что когда маникюр надоест, суккуленты можно пересадить обратно в горшок, и они приживутся.