Соцсеть Instagram — современная кузница бьюти-тенденций. Здесь можно прославиться даже не вообще красотой, а какой-то одной частью тела, и тем самым нечаянно зародить новое поветрие, которое подхватят сотни людей. На днях героиней русскоязычного сегмента сервиса стала якутка с гигантскими нарисованными бровями. Подобных примеров много. «Лента.ру» погрузилась в изучение виртуальной анатомии.
Мода на густые брови, на горе обладательницам скудной лицевой растительности, не сдает позиций уже несколько лет. Но в Instagram и YouTube легко найти тысячи роликов, раскрывающих тайны выразительных бровей — несколько штрихов косметическим карандашом, и вот она, вожделенная иллюзия объема и безупречной формы.
20-летняя Анжелика Протодьяконова решила довести модный образ до абсурда: недрогнувшей рукой жительница российского Севера начертила на своем лице две внушительные угольно-черные дуги и сфотографировалась в таком виде для своего аккаунта.
Теперь у Анжелики более 25 тысяч подписчиков, оценивших иронию девушки: не ей одной надоели инстаграмовские красотки с фальшивой растительностью.
Протодьяконова опубликовала уже немало фотографий в новом образе. Ее друзья, а затем и другие пользователи сети подхватили идею, и брови Анжелики превратились в онлайн-флешмоб.
Самые удачные пародии на селфи Протодьяконова размещает в своем аккаунте.
Еще одна сакральная для пользовательниц Instagram деталь лица — губы. У многих еще свежи воспоминания о #KylieJennerLipChallenge — флешмобе, стартовавшем в 2015 году после того, как младшая сестра телезвезды Ким Кардашьян, Кайли Дженнер заметно увеличила губы. И хотя было ясно, что девушка обратилась к косметологам за инъекциями гиалуроновой кислоты, в соцсети пошли другим путем: снимали «губастые» видео, пользуясь стеклянным стаканом и эффектом вакуума.
Прошло два года, но хештег живее всех живых. Окрыленная успехом Дженнер обратила интерес интернет-аудитории к своим губам в бьюти-бизнес, наладив выпуск помад и блесков.
Недавно открылся первый офлайновый магазин Kylie Cosmetics в Лос-Анджелесе. Теперь в Instagram метку #KylieJennerLipChallenge используют, чтобы показать, как выглядят с помадой «от Кайли» на губах.
В Instagram огромное сообщество поклонников и поклонниц здорового образа жизни. Неудивительно, что многие зародившиеся в соцсети стандарты красоты были запущены именно «ЗОЖниками».
Например, под хештегом #thighgap публикуют фотографии с современным мерилом стройности — просветом между женскими бедрами.
Под хештегом #abcrack хвастаются полоской посередине накачанного пресса.
#Collarbonechallenge — проверка на изящность шеи и и плеч: сможет ли стопка монет поместиться в ямке над ключицей?
Принять вызов #BellyButtonChallenge способны только обладательницы поистине тонкой талии. Заведя одну руку за спину, нужно дотянуться рукой до пупка.
Сторонники позитивного отношения к внешности, коих в соцсети тоже немало, борются с чуждыми им стандартами собственными методами.
Один из них — популярный новый хештег #BellyJelly («живот-желе»). Его придумала пользовательница Нэнси Лили, решившая показать, что и без шести кубиков на прессе живется неплохо.
До #BellyJelly появился флешмоб #MermaidThighs («бедра русалки»). Девушки с пышными формами сравнивают себя с мифическими обитательницами моря — разумеется, в позитивном ключе.
Кензи Бренна из Торонто многих объединила в Instagram хештегом #cellulitesaturday (#целлюлитнаясуббота). Фотограф и блогер призвала товарок по несчастью не стесняться и показать, чем они богаты. Начав с себя, она выложила пару снимков своих ног и бедер. Познав успех, стала делать это еженедельно.