Дочери королей и воротил бизнеса не всегда счастливы в любви. Одни не торопятся связать себя узами брака, предпочитая строить карьеру, заниматься благотворительностью и посещать модные тусовки. Другие не могут найти своего суженого. «Лента.ру» рассказывает о некоторых состоятельных красавицах, пока не дождавшихся своих принцев на белом коне.
28-летняя британская принцесса Беатрис, старшая дочь второго сына королевы Елизаветы II, не смогла выйти замуж. Свадьба с наследником богатой американской семьи Дэйви Кларком, которую прочили паре, так и не состоялась. В прошлом году молодые люди, отношения которых длились 10 лет, решили расстаться.
По неофициальной информации, причина — в нежелании Кларка связывать себя узами брака. Дело в том, что до 2015 года Беатрис нужно было получить разрешение на замужество от королевы Елизаветы II (оно действует для первых шести претендентов на престол), которая, как говорят, не жаловала бойфренда Беатрис. Но после рождения дочки принца Уильяма и перемещения принцессы на седьмое место в лесенке наследников, пара могла обойтись без благословения матушки. Однако Кларк так и не позвал свою подругу под венец.
Летом 2016 года Беатрис решила заняться бизнес-консультированием под эгидой инвестиционной группы Sandbridge Capital, которая вкладывает средства в индустрию моды и развлечений, включая популярный бренд британский одежды Topshop.
Топ-менеджер концерна товаров класса люкс Louis Vuitton, дочь мультимиллиардера Бернарда Арно остается завидной невестой, даже несмотря на то, что уже разменяла пятый десяток. Дельфина Арно занимает ключевую позицию в компании с оборотом в десятки миллиардов евро, а ее личное состояние оценивается в 3-4 миллиарда долларов. После развода в 2010 году с сыном итальянского богача Алессандро Валларино Гарсией, брак с которым продлился пять лет, информация о ее личной жизни почти не просачивалась в СМИ. Писали, что у Арно был роман с техномиллиардером Ксавье Нилем, однако достоверно неизвестно даже то, является ли бывший бойфренд отцом ее дочери. Бизнесвумен крайне редко фигурирует в прессе и предпочитает не распространяться о себе, все силы отдавая работе.
Отметим, что Дельфина — полная противоположность своего брата Антуана Арно, также занимающего важный пост в семейном бизнесе. Он гораздо более открыт для общения, любит покер, а его гражданская супруга — известная российская модель Наталья Водянова.
Внучка основателя крупнейшей американской медиакорпорации Рэндольфа Хёрста — Аманда Хёрст также не спешит обременять себя замужеством. Впрочем, может и правильно: девушка ни в чем себе не отказывает. Только на наряды и косметику, по подсчетам Forbes, наследница Hearst Corporation тратит десятки тысяч долларов. И это весьма умеренные траты, учитывая размеры состояния семьи Херстов, которое оценивается в миллиарды долларов.
Впрочем, заработать на элитную косметику выпускница Фордемского университета по специальности «История искусств» способна самостоятельно — в индустрии моды и медиабизнесе. Девушка часто снимается для различных брендов и изданий (благо внешность позволяет), а также работает редактором моды в журнале Marié Claire. Кроме доставшейся от деда любви к прессе, фотомодель питает слабость к зверушкам и даже основала собственную благотворительную организацию по защите животных Friends of Finn. Ее страничка в Twitter пестрит фотографиями с домашними питомцами. В 2006 году она снялась в сериале «Сплетница», сыграв там саму себя.
26-летней звезде «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс не оставили богатого наследства, но девушка сама обеспечила себе светлое будущее. Только за прошлый год она заработала 46 миллионов долларов, став самой высокооплачиваемой актрисой по версии Forbes. А доход за позапрошлый год был еще выше — 54 миллиона долларов. Необходимо отметить, что счета Лоуренс пополняют не только гонорары за съемки в голливудских блокбастерах, но и рекламный бизнес. Она, в частности, — лицо модного дома Dior.
Ее путь к деньгам и славе не был простым. Девушка начинала со съемок в различных телешоу и сериалах, в частности, в 2006 году участвовала в телепроекте «Городская компания». Через два года снялась в полнометражном фильме «Вечеринка в саду». Первая по-настоящему значимая роль — Тиффани в комедийной драме «Мой парень — псих», принесшая актрисе множество наград, включая «Оскар» и «Золотой глобус». Ну а «Голодные игры» и «Люди Икс» превратили ее в суперзвезду. В фильмографии актрисы уже около тридцати кинолент.
Не замужем 22-летняя дочь миллиардера Нельсона Пельтца — Никола. В 2013 году ее отец предлагал объединить корпорации PepsiCo и Mondelez, чьи акции активно скупал его инвестфонд. Однако поддержки других акционеров пищевых гигантов, судя по всему, эта идея не нашла.
Никола Пельтц мало интересуется бизнесом семьи, но обожает кино, мечтает об «Оскаре» и прикладывает все силы, чтобы добиться своего. Шанс, пусть и небольшой, у нее есть: юная наследница империи Пельтца с детства увлекалась театром и еще в школе посещала театральную студию, участвовала в сценических постановках. Фильмография, правда, у нее пока невелика — около десятка картин. На данный момент наиболее кассовая лента, в которой снялась девушка, — «Трансформеры: Эпоха истребления». Никола еще не была замужем. СМИ писали о ее возможном романе с певцом Джастином Бибером. Последним увлечением молодой актрисы стал еще более юный 17-летний Анвар Хадид — брат топ-моделей Джиджи и Беллы Хадид.
Есть женщины и в русских селениях — вернее, среди дочерей российских олигархов. Одна из них — Анна Абрамович, в 2010 году чуть было не вышедшая замуж. Тогда СМИ активно обсуждали предстоящую свадьбу 19-летней Анны с 29-летним юристом Николаем Лазаревым. Но торжество так и не состоялось — девушка рассталась с бывшим возлюбленным и отправилась к матери в Лондон.
Позже в одном интервью она объяснила, что «слишком молода» для замужества. Учится в Вестминстерском университете на бакалавра бизнес-менеджмента и права. Девушка ни разу не засветилась ни в одной скандальной истории, как это нередко случается с детьми разнокалиберных толстосумов.
Состояние отца Анны, Романа Абрамовича, Forbes оценивает в 7,6 миллиарда долларов.