Процесс присвоения товару имени едва ли не сакрален — классики маркетинга прямо связывают успех продаж с выбранным брендом. Застройщики тоже относятся к выбору имени для ЖК с трепетом, но разные компании выбирают разные пути. Кто-то «клеит» Tower, City или Plaza ко всему подряд, не задумываясь о возможном комическом эффекте получившегося сочетания (зато звучит «богато»), а кто-то проводит серьезные исследования, тестируя финальные варианты на целевой аудитории.
В промежутке между этими полюсами — масса сценариев, по которым жилой комплекс может получить свое имя, и порой экстравагантность итогового решения заставляет заподозрить, что выбор делался, мягко говоря, не по Огилви. «Лента.ру» предлагает отличить реальные названия жилых комплексов от безумств фантазии.